пятница, 19 апреля 2013 г.

Сумка-вышиванка.

 Эта сумка получилась совсем незапланированной ... Моя сестра большая любительница вышивать ... картины , картиночки и картинища . Набрела она на МК в журнале , вышивку сделала , а сумку пошить отдала мне . Это был мой первый опыт работы с фермуаром ... Заказала 2 шт , когда получила не знала с какой стороны подойти - он был непришивной , боролась я с ним долго , но победа осталась за ним ( пока). Наученная горьким опытом заказала пришивной  и вуаля!  Ну очень уж красивая вышивка (по мотивам Матвіїв Галины) ! Счастливой обладательницей сумки осталась хозяйка , вернее её дочь .






8 комментариев:

  1. Сумка великолепна!!! Я пустила слюнки:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплимент и первый комент!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Яна! Очень красивая сумочка и эта и остальные, что в блоге выложены.

    ОтветитьУдалить
  5. Жанна привет! Спасибо за визит и вы мой первый ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Необычайно красиво!!! и вообще у Вас много интересного, с удовольствием становлюсь ПЧ) Приходите в гости http://stvorenisercem.blogspot.com/ , надеюсь, Вам понравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория спасибо большое! Иду к вам в гости.:)

    ОтветитьУдалить
  8. оочень красиво ,шикарная сумочка)

    ОтветитьУдалить