воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Авантюра. Мустанг. Инстаграм.

Увидела я недавно .....  не так уж и недавно.... - 2 недели назад ....
 приглашение к Совместнику.... 
Чур меня .... никогда не участвовала и не тянуло...
Но моя бешенная музочка обтоптала все плечи....
Больно заманчивое предложение -во первых без спешки, во вторых Лоскутное одеяло!!!
Моя Бабушка рассказывала о том какое красивое у них было лоскутное покрывало, а Мама его втихоря на тряпочки порезала для кукол.... )) 
Я всегда мечтала о таком одеяле .... а так как в последнее время происходит сбыча мечт,
 я и подумала - А почему бы и ДА!!!!!!! 
В третьих - американского хлопка накуплено достаточно, а сумки из него я уже не шью...
В четвёртых- в своё время машинку покупала с верхним транспортёром - так и не опробован....
В пятых - весь инструмент есть !
Ну и главное - хорошая, большая компания!!!!
Есть девочки которые собираются шить весь проект вручную!!! Мама дорогая!!!!
Да и что-то тянет сейчас к хлопку..... хотя кожа тоже в работе есть...
Проект организовала Мария Комкова - спасибо за пендаль))
Одеяло сшито будет из 448 квадратиков 7х7!!!!!
Первым этапом надо показать свои лоскуточки-кусочки....
У меня это просто тканюхи...



Взяла я это счастье на дачку... и под щебетание воробьёв увлеклась и нарезала почти всё - 431

Хотя по плану нарезка до 14 октября ... нарушаю планы )))) Осталось 17 шт!

Вот такая пизанская башня получилась))))


К новокупленной промке подхожу как к необъезженному мустангу)))
После бытовой она кажется тяжёлой и туговатой....
К ней ещё прилагается тренажёр для накачки одного бедра!)))) Это приспособление поднимает лапку !!!!! Сорри за ню)))

Но шов просто песня !!!!! Это сколько бы я вручную его "строчила")!!!!



 В общем осваиваю понемногу....

Сбыча мечт продолжается .... 
да в принципе я и не мечтала ....
 подарили мне Ipad Air..... 
Спасибо всем дарившим- Папе, Маме, Вадиму и Детям!!!!!!
Обалденная вещь!!!
Где планшет, там и Instagram!!

http://websta.me/p/819509275205648216_1503264430 
Правда пока не понимаю всех его прелестей ..... думаю в процессе разберусь....)
К тому же на даче наконец-то появился интернет!!!!!
 Настроение в общем замечательное!!!!!!!!!
Чего и всем желаю!!!










8 комментариев:

  1. Будет что-то интересное!)
    Я вот тоже Серегу развожу на покупку новогодних тканей, пледик лоскутный соорудить). Видимо с первыми холодами захотелось чего-то совсем уютного и домашнего.
    Поздравляю с Ipad ! Яблоки- это здорово)!

    ОтветитьУдалить
  2. Яннннночка))) как обладатель промышленной машинки, перешедший с бытовой на оную, скажу одно, я за тебя радая))) промка - круче бытовой, адназначна, и к педали подъема лапки ты привыкнешь за один день, проверено!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привыкну конечно ...но сам факт - кто-то же придумал такое)

      Удалить
  3. Да, у тебя все по-взрослому! Вот и промкой обзавелась, это же какие творческие горизонты! А Машино СП меня тоже очень заинтересовало. Отличная идея! Буду следить за твоими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно по взрослому) Засветилась... придётся шить))

      Удалить
  4. Вот бы мне так под щебетанье воробьев накромать! Яна, лоскутки обалденные у тебя, яркие такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо ) ближе к зиме тянет к ярким цветам)

      Удалить