вторник, 16 сентября 2014 г.

Перезагрузка.

Жизнь бурлит.... 
У Андрея закончился отпуск .... который прошёл бурно и замечательно!!!!
Я целый месяц была спокойна !!!!! Это такое блаженство)) 
Не смотря на то, что Большой Ребёнок поздно приходил домой... 
а иногда и просто не приходил)) я спала сном младенца))
Между друзьями и подружками делались иммуноповышающие уколы, витаминные коктейли и просто порции позитива - покупка гражданской одежды , походы в кино, кафе, разведение костра на дачке,  совместные велопокатушки , встречи с бабушками-дедушками, сёстрами ....
Он уехал реально отдохнувший и супер спокойный ....про дембель правда ничего так и не слышно, но.... теперь всё проще..... легче...) 
И вообще Андрей уехал очень вовремя - потому что на следующий день после его отъезда к нас пришёл "дядя грипп"....  но... не смотря на сопли и прочие неприятности, настроение, почему то замечательное - такое безграничное спокойствие....
С лёгкой руки Тани, прикупила книги Виктории Бутенко



Сыроедом становиться я пока не планирую, но увеличила количество живой еды и уменьшила поедание всякого вкусного хлама.....  заметила, что наедаюсь такой пищей - много овощей, плюс хлеб поджаренный в тостере , плюс натереть солью с чесночком ( как в детстве...) плюс домашняя аджика... 





 отвар шиповника... витамин С

    соки овощные и фруктовые ... 
и грипп переноситься быстро и замечательно - болею второй день, но очень активна и бодра))

Новое местечко для шитья.... обуючиваю....)) ( вот это словечко...)
машинку так и не обкатала  .... пока....
реально некогда......но скоро покажу стильнючий кожаный рюкзак)


В планах прочесть вот эту книженцию....  

Она не для художников) - для любого творящего человека

 Инна засветила фильм "Тропы "- с удовольствием посмотрела !
На меня он произвёл умиротворяющее действие....
Хотя рекомендовать не буду - оценят мне кажется не все,
- просто мне он попался именно тогда когда нужен был.....

Слушаю Йогу-Нидру каждый день ..
рекомендую кстати ... название немного отпугивает, но это стоит попробовать....
успокаивает и расслабляет....

Ещё перевезли наших вело-коней с дачи - будем катать в Харькове - хватит бояться!!!! Ведь когда-то я была смелой девочкой.....(парашютный спорт, дзю-до ....) надо только вспомнить....))

В общем полная перезагрузка !!!! Меняю приоритеты, вспоминаю себя ) 
Да и осень на дворе - а я её обожаю!!)
Пара фот на закуску ....
Наша Нюша)
Наш Яша

Наши яблоки)


 Очень вкусные!!!)


21 комментарий:

  1. Ого-го сколько всего хорошего и разного!
    Рюкзаком заинтриговала :)
    И о машинке, как обкатаешь, напиши. Задумываюсь над приобретением. Единственная проблема - некуда ставить. Надо уходить из дома, это я о мастерской... тоже задумываюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. позитивно... ждем рюкзак, а Яша у вас почти рысь =)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Столько всего интересного! А рюкзачок ждём! А Яша мей-кун?

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, рада за тебя) местечко шикарное, как по мне) книжка мне уже эта везде мерещиться, думаю, дойду к ней...а с сыроедством, на мой взгляд, надо поступать разумно - без крайностей, это вообще, комментарий на эту тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо ) С меня полный сыроед не получиться ....увы)) так что мне крайности не грозят)

      Удалить
  5. Яна, замечательный пост! Позитивный!) Теперь вот и мне захотелось новую книгу прочитать, новый фильм посмотреть...ну и салатик новенький тоже скулинарить что ли.... Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжел, не за что) Вот так друг у друга и вдохновляемся))

      Удалить
  6. Яна, прекрасные новости, рада за тебя! Фото такие аппетитные) и животинки -симпатяги! Это здорово, что мы на одной волне) Путь художника читала в прошлом году и даже одно время вела дневник как там описано) результатом, как раз стал переход на шитье кожи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо) Утренние страницы пыталась писать.... надо бы повторить попытку)

      Удалить
  7. Яночка, я рада за Вас. Слава Богу, что больше не стреляют. Думаю, Ваш Андрейка скоро придет домой совсем. (У меня тоже сынок Андрей). Что касается питания, то я знаю, что никогда не буду сыроедом, потому что "мясная душа" (хотя никогда не говори никогда). Но Вы хорошо сказали, что мы засыпаем в себя всякого ненужного, но вкусного хлама. Надо питаться просто и ближе к природе. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира , спасибо) Мы тоже надеемся на скорое возвращение) Питание.... пока вкусный хлам в рационе есть.... дурная привычка полакомиться))

      Удалить
  8. О, прекрасные новости! И пост такой хороший - светлый и радостный, ужасно рада за тебя, Янчик!

    И поздравляю от души с покупкой, это уже совсем другой уровень сумок будет (хотя твои ручные, признаться, для меня были - уже высший уровень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мерси !) До высшего уровня ещё долго покарабкаться надо...)) но всё равно приятно)

      Удалить
  9. Яна, с хорошим настроением! Пусть Бог хранит наших детей! Во времена страшные много думала за тебя и сейчас думаю... Мира всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень ободряющий пост у тебя получился) ! Так держать!
    Пора уже машинку юзать , особенно у такого красивого рабочего места).

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, я задумалась над тем, что тоже нужно поменьше мусора есть, побольше здоровой пищи :)
    Рабочее место очень красивое, с машинкой быстро освоишься!!! И кот, кот очаровательный, мей-кун - одна из любимых пород!!!

    ОтветитьУдалить