понедельник, 6 января 2014 г.

20 лет ....


 Приехала с Киева. 
Дом-метро-поезд-троллейбус-ЦЕЛЬ-троллейбус-поезд-метро-дом......
в одни сутки .... 
всё как во сне...
 но столько эмоций, мыслей посетило меня ....
 У Сына 5 января была Днюха!
20 лет!!!! 
Мысль первая, долгоиграющая - о времени.... 
 20 лет- один миг и целая жизнь) 
Мысль о детях ...
Даже выростая, они остаются для родителей маленькими...
Но....  в этот раз я ощутила его взрослость....
Радостно и грустно....
Не видела его 5,5 месяцев ...
Ещё три месяца до его слов - "Вот я и дома, мама"....






10 комментариев:

  1. Даааа... 20 лет - это серьезно ). Главные поздравления - маме (и папе))
    Я тоже смотрю на своего младшего (ему 20) ) - и не пойму - куда подевался мой маленький мальчик, любящий сидеть у мамы на коленях?.. ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна и не говори) дети так быстро растут. Вот казалось только только....., а уже большие! С Днем Рождения сына! Пусть время до долгожданных слов пройдет очень быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Люда... надеюсь очень , что быстро) Спасибо за поздравления)

      Удалить
  3. Такой взрослый!! С Днем Рождения сынулю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взрослый....)) Поздравлялки ему передам обязательно!)

      Удалить
  4. Яна, с днем рождения Защитника мамы!

    Наши мальчики вырастают и становятся мужчинами, это трогательно до слез, пусть всех наших деточек -больших и маленьких, девочек и мальчиков, хранит Господь!

    Со Светлым праздником Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить