пятница, 6 марта 2015 г.

Блоггер жив? и Остальное)

Почему так тихо стало в блогах ....
Пишут не все... поэтому делаю опрос ))
варианты слева
на месяц - 
это ведь не сложно - 
просто поставить галочку))
Ну а я веду и буду вести - мне здесь уютно))
Инстаграм тоже присутствует в моей жизни ...
 но как-то по другому....

А вообще как-то тихо и в душе ... наверное перед весенним буйством ....
 Хочется красок - ярких и сочных
Запахов свежих и тёплых!)
Пока сотворяю аромат дома 





пеку хлеб ... на закваске - самостоятельно взрощенной !!
вкусный, ароматный...ммм а запах!!!!!
Харьковские - кому надо поделюсь закваской )

Ещё ... шью... 
Рюкзак полный брутал!
Тематический ...Звёздные войны ...
Шура шьёт такие бабочки ... умыкнула кусок хлопка )




Если кому интересно - продаю рамки для саквояжа на ЯМ 




Нашла о чём мечтать.... поюзала фикс .... 
Шуркины бабочки были моделями...




Носочки которые вяжет наша бабушка тоже попали))


Пост получился - Всё и Сразу !
С наступающим !!!


35 комментариев:

  1. Яна, хлебушек-м-м-м!
    рюкзак классный!

    ОтветитьУдалить
  2. ну что ты Яночка, конечно блогер жив! просто авитаминоз весенний =) , мы в Питере ни снега ни солнца не видели, так что тяяяжко, позитивом вот только тут и заряжаемся, а писать уж сил нет...
    спасиб за яркие фотки ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, я тоже вот уже как месяц пеку хлеб на закваске. И тоже горжусь самостоятельно взращенной закваской! Пробовала ржаной, из муки 2-го сорта, с изюмом, с укропом:) Ржаной самый лучший, с изюмом тоже всем нравится. Экспериментирую. А ты какой печешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, пеку разный, но в последнее время ржаной - на 550 грамм - 450 ржаной+100 белой.Добавки разные - семечки, кунжут белый, чёрный, семена льна, грибную пыль.

      Удалить
    2. Завтра попробую с добавлением белой муки в твоих пропорциях. А про грибную пыль впервые слышу:)

      Удалить
  4. Бабочки чудесные! Рюкзак очень смелый, понравился. А мы все собираемся купить хлебопечку, но не успеваем за курсом :)) Выглядит очень аппетитно твой хлебушек! Ты пиши в блог, пиши, все на месте :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! ) Открою тебе секрет.... этот хлеб из духовки )) так что хлебопечка не панацея... - вообще всё легко !! чесное слово )) Состав - мука 450 гр ржаной муки , 100 гр белой , соль 10-15 гр, сахар10 гр, вода 330 гр, масло подсолнечное 20 гр., сухие дрожжи 2 чайные ложки без горки . все остальное вариации - можно 40 грамм солода + 80 гр кипятка. замешиваешь, туговатое тесто и сразу в форму - поднимается один раз за 1-2 часа и в духовку на 180-200 градусов. 4 зубка чеснока через давилку +соль чуть и на горячий готовый хлеб !!!! домашние будут в шоке))))

      Удалить
  5. Жив-жив блоггер! Как же бросишь такое уютное, насиженное место)) А я вот не зарегистрирована, например, в ИГ, и не стремлюсь. Сижу тут как в норке)) Мне нравится :)
    Яна, хлеб - просто мечта! А я всё никак не соберусь сделать закваску, боязно почему-то. Пеку пока простой, на магазинных дрожжах. Тоже в духовке, кстати ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) С закваской у меня целые приключения..!!! У мужа изжога на дрожжи с недавних пор ... и я вот с нового года всё пыталась уговорить вырости закваску.... ну никак ... не живая и всё.... делала уборку - нашла свою же высушенную ( на всякий случай сушила) - дай ка думаю реанимирую....день, два.... еле дышит... а вечером лень уже было выкидывать и мыть... утром встаю, а она расцвела как царица - пыхтит.... красавица!!!!! так что иногда и лень кстати))) Хлебопечка есть ... но я делаю маленькие в духовке, чтобы корочки больше было))))) Так что не боись - выращивай закваску !!! )

      Удалить
    2. Ян, давно хочу повторить бездрожжевой, но когда-то давно делала, а теперь все потерялось летом когда вернулись домой несколько раз пыталась, никак не подходит закваска. Сейчас пеку обычный, но на закваске очень бы хотелось. Вот бы рецепт+ тонкости.

      Удалить
    3. Яна, закваска как я поняла существо чувствительной души)) ... если настроение на ноле - ни за что не получится... - я два месяца над ней билась....Жаль что прислать нет возможности....Тебе рецепт именно закваски ? Даю ссылку на замечательный ресурс по хлебу - и конкретно по француженке - закваске )) Тонкостей на страниц..... много))) а фото!!!! Хлеб пеку каждый день и он ВСЕГДА разный.... но всегда вкусный!!! главное когда выращиваешь закваску накрываей емкость пищевой плёнкой , чтобы не сохла!!!

      Удалить
  6. Тоже заметила в блогах затишье, я например сейчас больше в фейсбуке зависаю, но блог не брошу, просто времени порой не хватает. Яна, хлебушек знатный, тоже пеку, но в хлебопечке, все собираюсь попробовать бездрожжевой, он полезнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, фейсбук хорошо... но блоггер лучше)) хлебопечка есть.... но там корочки меньше получается))))

      Удалить
  7. Яна, без блогожизни невозможно информации больше здесь, и почитать, поразмышлять, полезностей много. Рюкзак точно эксклюзив. У нас в Чите солнца много, несколько лучиков (если это было возможно) отправляю тем кому мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля.... а я и думаю откуда ко мне сегодня солнце на 5 минут заглянуло...))именно несколько лучиков....- а как насчёт на полдня хотя бы?))))

      Удалить
  8. Вышла на работу,так что сил на блог уже не остается-максимум пошивушки:) спасибо за напоминание о блогах:) блоггер жил,жив и будет жить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля у вас чудесные пошивушки ... представляю как детям нравятся)

      Удалить
  9. Яна, ты - рукодельница) Талантливый человек талантлив во всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) но иногда кажется что слишком расспыляюсь))

      Удалить
  10. Жив блоггер, я думаю у всех просто какое-то обострение информационное, ничего писать не хочется, но площадка всё же здесь интересная и нужная.
    Я с удовольствием продолжаю читать девочек, хоть и писать пока ничего не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуха, всё будет ок, обязательно!!!! Я всегда жду твои новые посты....

      Удалить
  11. Яна, я тоже люблю в духовке. Еще я батоны кручу, тонкие-тонкие. Потом такие красивые маленькие бутерброды можно делать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, всегда тебе удивляюсь... когда ты всё успеваешь...)) Сегодня взвесилась.... надо заканчивать хлебушек пробовать)))

      Удалить
    2. Яна, я таааак!!! люблю хлеб. Домашний, горячий. И тоже расползаюсь, как на дрожжах. Вчера говорю мужу, надо бы домашнего испечь. Он против. Мы же его сразу и съедим.
      Все равно пекла: кекс и творожную запеканку.
      А потом со страданием во взгляде смотрю на себя в зеркало.

      Удалить
    3. А на счет "успеваешь". Ни фига ничего не успеваю. Планирую больше, но не успеваю :(((

      Удалить
    4. С завтрашнего дня правильное питание и тренажёры)

      Удалить
  12. Янчик, привет!
    Несмотря на активность в ИГ, блог я люблю больше и нежной любовью! Ты права, это другое!
    Рюкзачок и бабочки - восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, спасибо) Радует все же что оживает народ))

      Удалить
  13. Яна, с праздником и с редкими нашими встречами, которые дарит Блоггер!
    ____________

    Для меня он течет ровно, без всплесков и активности-пассивности, но это скорее от моей ровно-отсранненой позиции, чем от реальной действительности...

    Блого-площадка мне нужна и полезна, хотя зачастую используется монологично. Может, и востребована мною в лично-дневниковой форме поэтому?!...

    Однако, я очень привязана к любимым рукодельницам и даже за Б\блоггерские анонсы признательна этому проекту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет!!! так по полочкам разложила... с глубоким анализом). С прошедшим тебя!!!!)

      Удалить
  14. Вела и буду вести! Здесь я приобрела единомышленников, здесь уютно) А не пишут в основном из-за недостатка времени, я так думаю.

    ОтветитьУдалить