понедельник, 17 июня 2013 г.

Иа.

У меня старшая сестра очумелая рукодельница , но при этом малокоммуникабельна и не очень дружит с интернетом, а иногда так хочется показать её творения миру . В основном она вышивает- много и красиво , а тут попросила показать процесс валяния . Мастер-класс был скоростным , буквально азы , тем более ,что я сама ещё этому учусь.
Через пару дней Ольга натащила мне разные валялки в её исполнение.
  Ослик мне понравился больше всех  . Несмотря на рыхлость , он мне показался очаровательным...


5 комментариев:

  1. Ой, такой миленький, симпатичный и, наверное, маленький)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Рост- аж 12 см , а с ушами 19 :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий Иа, с хвостиком и горшком, слюбимым цветом и размером! Класснючий получился!

    ОтветитьУдалить
  4. )))))какой замечательный Иа))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно передам автору:)

    ОтветитьУдалить