понедельник, 24 июня 2013 г.

Мой блог - малёк:)

 Сегодня , забрела на обсуждение одной из тем о блогах, ПЧ , конфетках и наградах .
   Открыла , то что блог у которого до 50-100 ПЧ  мастерицы со стажем называют "малёк".
  Такое ласковое название :) ...
    Некоторые мальки растут со скоростью  "не по дням , а по часам" , некоторым нужно больше времени , чтобы перебраться со своего аквариума в океан блогожителя ...
С появлением новых ПЧ , начинаешь понимать , что есть люди , которым интересно , и всё больше не хочется их подвести.
    Девочки, большое спасибо  тем кто стал ПЧ - начинающему это так важно !!!


   
 

11 комментариев:

  1. Блог хоть и молоденький,но интересный)))) И неважно,сколько ПЧ,главное,чтоб дружба искреняя была)!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо , я стараюсь :) Мне тоже кажется , что искренность важнее.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, роза собственноручно выращенная?... Сейчас и у нас, как и в Харькове, пора цветения роз...

    ОтветитьУдалить
  4. Почти:) Муж выращивает для меня- не любит он сорванные дарить... Роз шт 30 разных , в перспективе будут ещё ! Пока цветут , стараюсь запечатлеть .

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я о мальках впервые услышала) Но как для меня, важно, что люди стают ПЧ, например не из-за конфетки (добровольно-принудительно), а из-за того, что интересен блог, интересен человек. С большинством своих ПЧ я в очень хороших дружественных отношениях)
    А Ваш блог действительно интересен и работы нравятся. Успехов, процветания и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория , спасибо! С конфетами не спешу ... Мне больше нравится идея конфеты для настоящих постоянных читателей со стажем:), а ПЧ- однодневки не интересны - ассоциация с голодными галками. К новому году скорее всего и организую.Будет 20 ПЧ на этот момент , разыграю между двадцати! Такая вот МОМЕНТАЛЬНАЯ КОНФЕТА:)

      Удалить
  6. Да действительно ПЧ для новичков это важно, а Ваш блог очень интересный , теперь и я Ваш ПЧ. Успехов Вам в дальнейшем развитии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ильзия , добро пожаловать и спасибо! Кстати , красивое имя!

      Удалить
  7. Яна, привет! Решила написать в этом посте. Я, как и ты в ПЧ у Инны(KudryaArt) прочитала там твой коммент, дай думаю загляну. Заглянула, прочитала твой душевный пост про твоих мужчин, понравилось, почитала дальше, понравилось ещё больше)))) У тебя очень аккуратные работы, и все такие разноплановые, а фоты какие, просто улёт, и пишешь ты интересно. В общем, с большим удовольствием остаюсь у тебя в ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена привет! Очень рада, что понравилось у меня )) Welcom!)) Если честно аккуратность даётся с боем) ...

      Удалить