воскресенье, 14 июля 2013 г.

Встреча с гадюкой .

Я под впечатлением !!!
Сегодня  на участке произошла очень неожиданная встреча . Занимаюсь я своей клубникой - пересадка - размножение , никого не трогаю , ну по крайней мере я так думала , наклоняюсь набрать земельки для рассады и тут .. приятная незнакомка   , грациозна и независима , её величество змеюшка!!! И тут  время пошло очень медленно ,хотя длилось всё одно мгновение ... У меня в руках была лопатка и первая мысль была грешна - проснулась во мне моя бабушка- она уж столько их на Кавказе на виноградниках передавила ....Слава богу проснулась не надолго и грех на душу я не взяла . Вторая мысль была ещё хуже - я начала  ловить змею лопатой и ведром :) Но девушка оказалась шустрее меня , миновала все препятствия  шустро уползла в норку . Тут же до меня дошло , что зря я строила из себя змеелова ...
Третья мысль была о фотоаппарате , вернее о его вечном отсутствие в нужный момент !
 Четвёртая  почему-то о Гарри Поттере:)))  и о его способности говорить по змеиному - уж я б с ней поговорила...!!!
  Пятая была о том , что наверное змея здесь не одна , поселилась в будущих посадках клубники и мне стала грусно.... Была она похожа на гадюку , сантиметров 25 ( это с учётом того , что у страха глаза велики:) )
  В прошлом году Вадим принёс мне в руках такую красотку на Пасху .  Я конечно для приличия повизжала , потом мы устроили шоу " За стеклом"- посадили в трёхлитровую банку.  Отнесли в камыши на озеро и отпустили  , встречные прохожие показывали на нас пальцами и ускоряли почему-то:) шаг  - вид змеи как таковой пугает , а эта вообще устроила  - поднялась дыбом и тыкала головой в крышку ,  казалось что она её откроет!!! И была она покрупнее - 60-70 см .
   Ну в общем такая встреча . Очень бы не хотелось повторения . Не знаю правда ли , что змеи не любят запаха дёгтя . По плану его покупка и обмазюкаю усё  что можно !!!
   Предыдущие посты о Клеопатре и о СТАХА.NET    да уж.... -  :))))  
  

4 комментария:

  1. Да уж, не люблю я этих товарищей!) Я их в этом году в Крыму несколько раз встречала. С трудом себя сдерживала, чтоб не бросить велосипед и не побежать куда-то с визгом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не знаю как теперь клубнику сажать буду ...

      Удалить
  2. Я, Яна, чё-то тоже без особой симпатии... Лучше уж мыши-крысы!...

    ОтветитьУдалить