четверг, 18 июля 2013 г.

Сумка Рыжая с птичками:)

И всё-таки я её победила !!!
 Осваивала момент пришивания молнии. ...Было весело :)
  Девочки , смотрю на ваши работы и кажется что у всех-всё-всегда получается легко.
Наверное это только кажется ... У меня процесс рождение сумки  пока не всегда гладкий , но тем радостей момент окончания !!!
  Материал : американский хлопок трёх видов , дублерин, молния ,готовые ручки, клеевая волокнина.
 Размеры 36 х 29 без ручек , дно  8 см. Внутри карман.

 При обучении были использованы фрагменты Мастер-класса Кати Осиповой .
Без этого МК победа была бы явно не за мной:)
  Сумка продаётся в моём магазинчике на Кудеса.

8 комментариев:

  1. Сумка, Яна, здоровская!

    Люблю рыжий и оранжевый, после зеленого цвета, для меня один из самых предпочтительных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня рыжий озорной цвет ! Ольга , спасибо!!

      Удалить
  2. Красота!
    Такой веселый рыжик получился)!

    ОтветитьУдалить
  3. красота!!! цвета подобраны замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нравятся такие цветовые сочетания. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить