четверг, 29 августа 2013 г.

Если вас прижали к стенке,вам есть от чего оттолкнуться!!!

Ну вот и заканчивается лето ...
То что планировала , к сожалению не выполнила, по независимым от меня причинам.
Август  развлекал меня по полной - сначала папа на скорой с тромбозом , через три дня мама на скорой с инсультом , через два дня сестра на скорой ... не поверите по какому поводу - паразит из глаза полез ( укус комара (местного комара заметьте) и через год вы обладатель чудесного червечка:)  ) .
Срочный переезд родителей на другую квартиру - 1 этаж и пандус для коляски ..
Думала хуже не бывает ... позвонил сын с армии - температура 39,6 - ангина .
 И вот я среди ночи тыкала в небо фиги и говорила , что меня так просто не возмёшь!!!!:)   Потом папа попал в ДТП, слава богу только потеря денег...
 На удивление, но я спокойна как никогда .... И когда кто-то мне с унылым лицом начинал соболезновать или сочувствовать , мне становилось смешно :)
 Все же живы , но немного не здоровы правда ...
    Всё что нам даётся , только по нашим силам , только для того, чтобы мы что-то важное поняли .
 Вывод из зоны комфорта полезен иногда, даже когда ты вышел из неё не по собственной воле, а когда тебя вытолкнули  обстоятельства:) .
Люди за такие тренинги деньги платят,  а мне бесплатно МК даётся и не один :)
  Папа уже бегает, сын здоров, сестра  тоже , вот только за мамой нужен постоянный уход ...

Странно , но я сейчас  чаще ощущаю счастье ... от всего, от мелочей, от людей ...
 Поняла то, что никак не могла понять ... И от этого легко ! Всё легко !
Единственное , о чём сожалею, что не могу на данный момент заниматься рукоделием по полной ... так тырю минутки по чуть-чуть :)  И наслаждаюсь чужими работами.
И строю планы:))))
  Так что девочки , порукодельничайте и за меня тоже :)
  

  

15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, вы - молодец! Побольше бы таких людей! И все у вас будет хорошо! Обязательно будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Банально, но все что нас не убивает, делает нас сильнее! ПОнимаю как никто другой - было подобное год назад. Правда сын в армию еще не ходит) Не теряйте свой позитивный настрой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, согласна на все 100! Без позитива никак:)

      Удалить
  4. Яна, здоровья вам всем. Иногда встряски необходимы как лекарство для больного, только осознанно их то не очень хочется. Как говорится, все пройдет, и это тоже. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! Осознанно конечно же не хочется ...

      Удалить
  5. Яна, такой пост ЖИЗНЕННЫЙ... Согласна с каждой стройкой. Молодец! Действительно, когда все хорошо, не ощущаешь всю полноту счастья. Силы тебе, душевной и физической!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, дякую!!!! Я рада, что пост правильно понят :)

      Удалить
  6. Яна, спасибо за пост, хорошо встряхнул!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) . А со временем хотела ведь пост удалить...

      Удалить
  7. Яна, не удаляйте данный пост, очень прошу! на фоне Ваших проблем, мои лично после прочтения стали ничем... ну почти, вы меня вдохновляете, я понимаю теперь все что ни делается к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить