четверг, 8 августа 2013 г.

С чего всё началось...


     После большого перерыва в шитье, ну лет так 15 ...
я взяла в руки иголку( швейную машинку:) )
 после поездки  в Карпаты  с ребятами с "Русского стиля".
Много молодёжи, маленьких деток и позитива!!! Это был 2012 год.
   Фотки с женского клуба :)
 Процесс изготовления мотанки.















 А это моё произведение :) Травница - карпатские свежевысушенные травы внутри ...запах!!!!
 


                                                       А это долюшка ...

8 комментариев:

  1. Какие потрясающие фотографии кормящей рукодельницы-мамы!
    Яна, как здорово! Куклы, несомненно хороши, но они, все-таки, вторичны... Во всяком случае для меня...

    Спасибо, Яна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Сама любовалась мамульками..:)

      Удалить
  2. Мне кажется это очень важно - возвращение к истокам. Жаль, что в суете жизни забываем о таких простых, но очень важных вещах.....

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, полностью согласна!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Я узнаю на ваших фотографиях себя! Я одна из кормящих мамочек! Яна у вас прекрасные работы! Заходите ко мне в блог http://shutiemoe.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!) Марина, а дочку зовут Уля, у меня даже папка с фотками для вас осталась) . Мне очень понравилась девочка, я её часто фотала. Я не ошибаюсь? Иду в гости)

      Удалить
  5. Яна, вот это даааа, мячта, вот так собраться с сестрами по духу и зарядиться ....., а что такое Русский Стиль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русский стиль... разновидность боевого искусства.. но не это главное - они пропагандируют замечательные вещи...- семейственность, здоровый образ жизни - не пьют,не курят, многие вегетарианцы или сыроеды,закаляются, детки на фото многие рождены дома, я нигде не видела таких папаш....на них дети пучками висят)) - добрейшие, любящие. Женщины... ну совсем женщины, такие...ммм, замечательные мамы и любящие жёны. Я по началу переживала... чтобы не секта...но после поездки все страхи ушли - никакого нагнетания в принципе не было - походы, тренировки, хождение по углям, грибы, ягоды, женский клуб... Здорово было ... очень хочу ещё поехать))

      Удалить