пятница, 18 октября 2013 г.

Признание...

Иногда мне кажется, что надо было вести ЖЖ ...
Сегодня, вернее уже вчера  был один из тех дней когда вспоминаешь прошлое, думаешь о настоящем и вглядываешься в будущее.
 Я думала о своим мужчинах... потому что есть повод- полгода как Сын в армии и 21 год нашей семье .
  Никогда не справляла  годовщины... вообще не люблю даже это слово...
  В этот раз просто совпали две даты и что-то нахлынуло.
  Когда я была совсем молоденькой, мне было страшно подумать о семье - я влюблялась, но через некоторое время меня начинал раздражать мой избранник... и мысли о том, что отец моего ребёнка надоест мне ещё до того как я успею родить, приводила меня в ужас...
 Но встретился тот самый ... Моя  бОльшая половинка  - Вадим.



 мне с ним не скучно,мои морщинки от смеха,мы очень много смеёмся
 он берёт меня за руку когда переходим дорогу,
 он радуется моим успехам
 его безумно любят дети
 он шил мне свадебное платье
 мне не страшно с ним самой тёмной ночью в самом страшном месте)
 я всегда удивлялась его доброте, хотя со стороны он кажется грозным
 он поёт... для меня - у него чудесных голос, но плохая память на тексты))
 когда он рядом с сыном их считают братьями
 он не любит футбол и смеётся надо мной когда я смотрю финал чемпионата мира(это  единственное время на которое я становлюсь тифози)),  )
 он ухаживал за мной, когда я была неделю лежачей 
 он бросил курить в один день
 он не пьёт спиртное
 не пьёт таблетки
 не играет на компьютере
 строит свой рай на дачке
 выращивает  для меня розы
 любит собак, кошек и вообще всех животных
 он голодал 17 дней - я думала что чёкнусь- жалко...
 ходит по углям(я иногда тоже)
  мы читаем мысли друг друга
  мы работаем вместе
  купаемся вместе
  пьём утренний кофе 
  Мы не идеальная семья -за 21 год  наверное было разное... но мы не помним)
  И в горе и в радости, мы научились не помнить плохое, ценить хорошее, верить в лучшее!!!
      
     Второй мужчина в моём сердце - Сын.
   Вроде только проводила в армию ... а уже прошло полгода !
Ещё немного ... чуть-чуть... 5,5 месяцев
  А ведь было время когда глаза мои бы его не видели... 
   Учился ужасно- из 9 касса попросили... ничего его не интересовало- длинноволосый в узкачах... жуть. Вечный подросковый бунт...
  Слёз пролито было много ...
 В 18 лет как подменили ... тренировки, защита диплома в  техникуме,
  закаливание, английский, тренинги, литература художественная, на английском оригиналы, по ландшафтному дизайну...
Мы не могли с ним наговориться ...
 Отмазать от армии не разрешил
 Скучаю жутко, не передать словами

        Мальчики мои ... ЛЮБЛЮ Я ВАС!

   
  
 
  
 





13 комментариев:

  1. Ого, целое откровение! Читала и улыбка не сползала с моего лица - это же надо... так здорово написано! Яна, очень рада за Вас! Пусть все будет у Вас хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна,такой трогательный,добрый и счастливый пост!Пусть в твоей жизни всегда царит любовь,доверие,взаимопонимание и терпение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно и откровенно, за душу берёт. Пусть ваше счастье с вашими мужчинами будет всегда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть будут здоровы наши любимые мужчины - мужья и сыновья!

    И пусть в их душах всегда царит гармония между крыльями и земным притяжением!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, здоровье это наверное САМОЕ главное!
    Про гармонию сказано супер!!!! Тост получился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно читать такое признание в любви!!!
    Яночка, пусть твои мужчины радуют тебя и дальше! И пусть твое сердце поет, как и сегодня!

    ОтветитьУдалить