четверг, 14 ноября 2013 г.

К-О-Н-Ф-Е-Т-А!

    Разыгрываю Конфету...
    А Конфета не простая... вернее, не такая к каким все привыкли...
    Наверное где-то даже не правильная:)
     Нет никаких условий для участников !!! 
     Она  -  ПРОСТО ТАК!!!
 Я когда-то обещала  угостить сладким своих читателей )
 С удовольствием посидела бы за одним столом со всеми вами со своим Киевским тортом....)    Но... увы...расстояния, время и много других мешающих факторов...
   Поэтому конфета достанется самому везунчику!
      

              
Вот она ... такая маленькая кучка:)


 А это она же, но по частям, для наглядности)
               Тканюхи американские новогодние, ленточки, пуговки

                           Пара ручек для сумки, фермуар, карабины, кнопки, магнитики...

А это моё маленькое рукотворчество - брелок для ключей :)

 

 А это уже не в кучке:) , а типа порядок:)!

Вот такой "Шоколадный набор" ))
              Итак.....
 Забыла ... забыла сказать главное!!!
    У меня в блоге новая  закладка  МОИ ПЧёлки
  Она появилась не просто так ... :)
   Девочки, мои читательницы, те которые ... меня  поддержали и поверили 
                это для  ВАС - для 42 человек :)!!!
  Генератор случайных чисел в помощь для  определения счастливицы!
       Тадададамммммм!!!

     Под номером

        Поздравляю !!!!!!...... с таким маленьким "нежданчиком" и жду адрес  
( 7puma@mail.ru - моя электронка)
Не называю здесь победителя:) ... Пусть каждый ещё хоть пару секунд подумает, что это он:)

                                                            Смотрим на закладку МОИ ПЧёлки 
                                                 
           

20 комментариев:

  1. Яна, вот это конфетка!!!! Очень рада за победительницу!!! Повезло так повезло!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие сокровища!:) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. да что же это такое!!!!))) даже без всяких условий - и то повезло не мне))) эхе-хе-хе-хех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Значит везение ещё впереди!!!!

      Удалить
    2. Наташа, ты, наверное, счастлива в любви, раз уж в сладком невезуха...

      Удалить
  4. Яна, вот так конфетка! Вот так сюрприз! Я представляю как счастлива победительница! еще и тааааак неожиданно и просто так! Как сейчас говорят - РЕСПЕКТ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за респект:)! Победительница пока в неведении...:)

      Удалить
  5. А я вот еще не ходила по ссылке, но очень рада, что есть на свете Яна и что я бываю у нее в гостях, и неважно - со сладким или без!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю Инну и бегу к ней в блог лично засвидетельствовать сию радость!

      Удалить
  6. Крутая была конфетка!!! ЭЭх, жальпоздно на твой блог ,Яна , набрела)) С удовольствием становлюсь твоим читателем , и для вдохновения ,заходи ко мне за наградой для твоего блога! Уверена , она поможет тебе найти новых читателей и друзей !
    http://karelina74.blogspot.ru/2013/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада новому знакомству:) Спасибо за Награду! Зайду в гости обязательно!

      Удалить
  7. ААА! Не может быть! Я выиграла конфету???
    Нет в моей жизни определенно что-то меняется, я никогда и нигде еще ничего не выигрывала!!
    Яночка, спасибо тебе огромное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, подарить эту конфету оказалось очень приятно!:) Не за что:)

      Удалить
  8. Яна, какое интересное решение с конфетой, вот так, нежданно, негаданно и конфета. Она у тебя такая вкусная,мммм,Инна, поздравляю тебя!!!! И очень понравилась идея с ПЧёлками, на отдельной странице, и да, косяк, я без фото, надо исправляться))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Яночка, конфетка- мечта рукодельницы!!! Да, Инне определенно повезло!!! Инна, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная конфета, но участвовать, скрепя сердце, не буду. Пусть выиграет тот, кто точно это применит куда надо. Глаза горят, но здравый смысл бьет по рукам. Желаю удачи, девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. ) Эльвира, участвовать увы и не получилось бы .. это была мгновенная награда, уже давно разыграна и только между теми ПЧ, кто на тот момент был уже в подписчиках...

      Удалить