понедельник, 18 ноября 2013 г.

Странное желание

 И возникло у меня странное желание.... в ноябре месяце, на даче, вылить с утра на себя ведро- два ключевой водицы на макушку..:)
  Вообще я ЖУТКАЯ  мерзлячка - мне холодно большую часть моей жизни.
         Вадим говорит, что мне надо было родится в Африке:)
      Год назад стала пробовать лить ледяную воду после душа на ноги, на ступни...
      Поняла, что не помираю и  эксперимент поднялся до колен ...
     Со временем  дошло дело и до макушки, но ... не каждый день и  по настроению , с  перерывами.

     Глядя на мужа каждый год (заплыв в январе при любом морозе ) превращаюсь в кусочек льда ....:) Если я когда-нибудь на такое решусь!!!:))).......
       И вот уже вторую неделю в купальнике , +4 на улице , вода УХ!! Девчонки, это нечто!!!!
             Ну во первых, просто чувствуешь себя героем- а это ох как  бодрит)!!
            И сам эффект воды, стоя на земле ... не передать словами !!!
                   Своего первого малого, когда кормила грудью, раздевала , несла в душ под холодную воду , а потом парное молочко:) ...
            Мама каждый раз устраивала истерики и кричала , что я фашистка...
              Мои нервы не выдержали и я капитулировала :) А зря - малой не болел!
                  Но теперь, он в компании с  отцом, в январе, в прорубь.

                         Когда отдыхали в Карпатах, там маленьких деток в горных речках купали !
                    Я не видела за две недели ни одного сопливого ребёнка !:)

                   Планирую пока каждое воскресенье... посмотрим какой минус меня испугает:)...

             И ещё ... я теперь вообще не пью спиртного. В принципе я  его и так мало употребляла ... А тут вдруг ( а может и не вдруг) - не буду и всё ! 




         
            

18 комментариев:

  1. ммм, водичка хороша!
    Я тоже мерзляк, с всегда холодными ногами))

    ОтветитьУдалить
  2. Фото классные !!! А мне нравится в бане колодезной водички да на распаренное тело-ммммм ! не передать словами!

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка! Ну, надо же! Все, как про меня! Я тоже не пью, тоже закаляла мелкую с 4 месяцев ледяной водой, только меня не фашисткой, а гестаповкой звали )))))))))))) И тоже ребенок не болел, и даже вылечили аллергию... А сейчас все собираюсь с духом начать закаляться самой. Думаю, сегодня благодаря тебе начну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ларис, рада,что вдохновила , теперь у меня есть компания:) !!!

      Удалить
  4. Я тоже любила поплавать в октябре, когда на улице +15)))) Ниже уже страшновато! Но и так теперь не плаваю, из-за этого случилась у меня в жизни неприятность( Если бы не полезла в воду тогда, было бы все по другому( А так я даже ЗА обливание и купание в холодной воде, в разумных пределах конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плаваю я вообще плохо ... а в холодной воде ...тем более ...
      Элси, жаль, что навеяла плохие воспоминания(...
      То что пределы должны быть разумными согласна на все 100!

      Удалить
    2. Нет, нет не навеяла, они всегда со мной, так - рядом роятся на втором плане и иногда выплывают на первый. Ты молодец, что закаляешься. А бабушки наверное все такие, наша тоже, чуть что - мама изверг))))

      Удалить
    3. ( ...

      Ох уж эти бабушки..... Сама хочу быть только прогрессивной бабулькой:)

      Удалить
    4. Ага, и я... Думаю, у нас с нашими прогрессивными мамскими взглядами есть для этого все основания ))))))))))

      Удалить
  5. Лишь бы хватило характера, чтобы быстро не закончить....:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!!!Вот это закалка!!!!!!!!!! Молодцы!!! Это невероятно!) Уважаю!!!

    ОтветитьУдалить