суббота, 22 февраля 2014 г.

Запах весны.

Не взирая на все события которые происходят в мире людей, природа живёт своей жизнью...-
  солнце просыпается уже раньше , его лучи становятся нежно-тёплыми , так и хочется подставить позеленевшее за зиму лицо под его поцелуи)
Сегодня мы рванули на дачку....  пока Вадим пытался разъехаться с соседом, я выскачила из машины, перемахнула через забор.....( оказалось есть ещё порох в пороховницах)))))) и упала на деревянный пол открытой веранды .... какое же это блаженство ... !!!!! 
                       Весна !!!!
Цветы конечно же ещё не распустились.... эти крокусы я ваяла сама из флористической глины ещё год назад...  но это не важно.... просто настроение такое - весеннее



 Снега у нас уже нет , и тюльпаны показали солнышку кончики своих листиков !!! 
     Тишина.... такая, что не дышишь, потому что дыхание кажется жутким шумом....
      Что можно делать на даче в такую погоду .... кто-то побежал бы на огород , кто-то налил бы вина.... а я ...... заснула))  полный релакс, после нервной недели, зимы , года.....     
                                       Весна  наверное самое долгожданное время года.....
 А я ... для меня эта весна, как никакая другая ... 
мой сын в Киеве .... до дембеля около 50 дней . 
Сегодня -завтра должен выйти приказ об увольнении....  

 -----------------------------------------------------------------------------------
 Совсем недавно у меня было 93 ПЧ , 
Вас мои дорогие ПЧёлки стало 147 !!! 
Спасибо за Ваш интерес к моему блогу ))
 Постараюсь в ближайшее время поместить всех новеньких на страницу МОИ ПЧёлки))
  и зайти ко всем в гости....))
--------------------------------------------------------------------------------------------

    Хорошего всем настроения , не смотря ни на что!!!!!!!!!!!




 
                            
     

8 комментариев:

  1. Очень красивая фото с крокусами и сами они)...

    ОтветитьУдалить
  2. весна! как же долго нам еще до неё, поэтому по-хорошему вам завидую! а крокусы удивительные, я так и подумала, что настоящие уже распустились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... весна в Хабаровске поздняя, помню на выпускной - 25 мая ещё черёмуха не цвела ( кстати ягоды как вишня) ... зато молниеносная ) и какие лилии в полях!!!! Здесь такие на базаре продают ...
      да и воздух почище !!! .

      Удалить
  3. а мне показалось, что цветы настоящие. Жедаю Вам вечной весны в душе. А еще желаю, чтобы скорее сынок домой приехал.

    ОтветитьУдалить
  4. Столько добрых новостей, так здорово!
    ДА! Не смотря ни на что! :) И тебе всего прекрасного-распрекрасного!!!

    ОтветитьУдалить