четверг, 20 февраля 2014 г.

No comments.....


8 комментариев:

  1. Яна, это выглядит как обращение к тем радикалам, которые терроризируют ваши города, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки... дорогие и милые !!!!! Прошу Вас всех !!! Не надо..... пожалуйста.....
    Пост - мольба...... о ЗДРАВОМ СМЫСЛЕ .... и никак не о политике .......
    Я вчера столкнулась....с ситуацией... на моих глазах -два давно знающих человека, спорили так ..... ужас... агрессия и злоба ....
    Идёт братоубийственная война..... это страшно .....
    Голубые, оранжевые, розовые, красные, чёрные........... МЫ ЖЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть все ЭТО как можно скорей закончится МИРОМ !!!
    "Уборщица".Москва.

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, я поддерживаю этот пост! Когда тебя это не касается можно говорить, что угодно, а когда коснется лично кого-то, уже будут другие эмоции. Я за Мир!

    ОтветитьУдалить
  6. Господи,сохрани Украину и вразуми!!!!!!!!!!!!!!
    Мира вам и Добра!!!!

    ОтветитьУдалить