воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Кожа плюс Войлок ...

А почему бы и нет ДА!!!!!
И вот что получилось....



В прошлом году сшила для себя вот  ЭТУ сумку. 
Таскала её всю прошлую зиму ... тёпленькая ... ммм....
Снег у нас уже выпал - на улице -5 ... и к коже не очень хочется дотрагиваться на улице -
 она холодная... бррр , а я мерзлячка...
 Фетр 100 % в продаже однотонный, а хочется чего-нибудь этакого!!!
  Пришла мысль - а не повалять ли мне дурака  шерсть...)
  Купила кардочёс - еще не понимая в этот ничего - кардочес , меринос.... бла-бла-бла.... 
Вот такая раскладка  ...
Кардочес, шелк в непривычном виде - более естественном ... и пряжа...
пара-тройка часов и материал ручной работы готов!!!!


  Из него я сшила подклад и декор для сумки в одном лице 
  С кармашком, со змейкой ... всё как положено.

 Шила как обычно руками.... машинка меня заждалась....


 А это та же сумка, но без подклада - летний вариант... более босяцкая) , без змейки .....

Два в одном !!

    В общем идея валяния мне понравилась - теперь меринос )
Медитативное занятие))
Эта  уже отвалянный )) войлок для новой сумки ... двухсторонний!

  
Обычно валяют цельные сумки ...
 но я не готова, а криво-косо-барахло не хочется...
Изучаю основы фелтинга,
больше всего мне в этом нравятся фактуры ... 
вчера была первая онлайн конференция по войлоку - интересно ... 
 Параллельно шью СП  - лоскутное одеяло...таких квадратиков 28 шт .
надо уже собирать...

 Выпал первый снег.. и не расстаял 
Прилетел гость на антенну ...красавец!!!

 Многие перешли в Инстаграм ... напрочь... какое-то затишье... или мне так кажется....
А я больше люблю блоги.. они основательнее, домашнее..
Хочется овечек ... но времени увы... совсем мало....
Завтра 1 декабря.....

21 комментарий:

  1. Яна, не пропадай так надолго! А то вот появилась, и оказывается ты уже валяешь! Да так круто получается! Очень понравился результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль... согласна забросила бложик ...Ой валяю.... !!! До круто далеко - очень много нюансов...Для первого раза норм - для себя - буду смотреть не развалится ли войлок.... Спасибо тебе) Класнючие блокнотики кстати!!!

      Удалить
  2. Какое интересное решение с валялкой, зимний вариант, прямо шубка для сумочки. А для нового проекта какой цвет сочный ты подобрала. А машинка может и заждалась, но твои ручные швы любую машинку за пояс заткнут, они просто идеально, над фото где донышко сумки я прямо медитировала)))
    А лоскутное одеяло какое пестро-яркое, эх, когда я уже пошью такое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала полушубок)))) Новый проект ... думы думаю - пока не знаю формат сумки - кручу верчу...) Ручные швы реально лучше... но машинку освою ... чуть позже. Лоскутное одеяло сама бы не решилась - поэтому и влезла в СП - никогда не участвовала)

      Удалить
  3. Ухты, какие у тебя интересные новинки! А говоришь, вдохновения нет).
    Красивая комбинация кожи и войлока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо!! Вдохновение раз в месяц ... маловато будет))) Спасибо!!

      Удалить
  4. Как же мне нравятся ваши "босяцкие варианты"... И да - швы ручные любую машинку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо !!! Как там сумка в носке? Переживаю....

      Удалить
    2. Яна, переживания напрасны))) Таскаю-тискаю ежедневно, довольна очень!!!

      Удалить
  5. Да уж, Яна, муза и кидает тебя в стороны... да так удачно - на сумочку насмотреться не могу) Очень понравились сезонные варианты - круто)))
    Одеялко ждёмС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эта Муза.... !!!! Сама не знаю куда занесёт)))) Наташа, спасибо) Одеяло будет!!! Обещаю)

      Удалить
  6. Сумка с одежками ;) Яна, здорово получилось, знаю, что валяние тяжелый труд, ты не ищешь легких путей, молодчина;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо) отличная физическая нагрузка , да под хорошую музыку !!!!))

      Удалить
  7. Яна, вот ты молодец! Я давно на валяние заглядываюсь, да что-то боюсь подступиться.
    Да, многие в инстаграме. И я. Быстро, не отнимает время. Но в блог все равно пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ты же рисуешь... а валяние рисование шерстью !! Подступайся)

      Удалить
  8. Яна очень здорово, и необычно!!! Два в одном-замечательная идея!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, Янчик, вот не ожидала! Так необычно и креативно, мне дико нравится, так уютно получилось, теперь с нетерпением буду ждать вот ту, серо-голубую мечту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мерси ) Сама от себе иногда не ожидаю....)) Мечта будет цвета тёмного кофе и бирюзы...- экран искажает....)

      Удалить