воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Super Heavy Duty Skiver...

Вот такое СУПЕР-ПУПЕР-НАЗВАНИЕ! 
Зачастили посты о инструментах.... 
Повторятся не буду - линейки, ножницы и т.д и т.п... плюс-минус похожие ....
Я любитель толстой кожи ... для неё и инструмент особый )
Вот такая Лыжа-утоньшитель ...
Как подложку использую фетр -
 не один кусок попортила - царапины и другая фигня ....



 Лезвие сменное
 Удобен в руке ...

 Толщина ДО...


 Процесссссс.....

 Отброссссс...


Вуаля!!!!

 Готово!!!!

 И всё же кое-где можно было бы ещё тоньше сделать...)

 Взяла на заказ ( сколько зарекалась!!!)))
А что делать - подруга друга моей дочери попросила!)
Именно такой - без фурнитуры...


Следующий пост с зимними фото будет ... и босыми ногами)

9 комментариев:

  1. Портмоне - ССУПЕР))))) Яночка, ты прям анонсом следующего поста интригуешь))))

    ОтветитьУдалить
  2. классный инструмент, а от такой кожи у меня сразу мысли о ремнях и кобуре =) , надежный, я бы не сказала что прям девчачий вариант))
    а чем края закрашены? это я так типа просвещаюсь на будущее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я из такой кожи сумки шью . для ремней 4 мм нуна)) наверное я в прошлой жизни мужчинкой была)) Края обработаны красной для уреза Fiebing's Edge Kote Brown и сверху отполированы седельным мылом - в магазинах для конного спорта продаётся + Multi-Size Wood Slicker - ещё один инструмент - полировщик края ( деревянный)

      Удалить
  3. Яночка, супер! Ты прям мысли читаешь! Я последнее время хожу присматриваюсь к этому инструменту (и ещё нескольким) и собираюсь сшить брату кошелёк подобный. Спасибо за очередную подсказку (волшебный пендаль :))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, инструмент из серии must have для толстой кожи ) Этот кошелёк тоже девочка для брата заказала) Удачи!)

      Удалить
  4. Крутой инструмент, кошель очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная штука, пойду Сереге покажу!)
    А кошелечек получился бомбовый!!

    ОтветитьУдалить