пятница, 19 декабря 2014 г.

Фуф... справилась))

Это второй долгоиграющий проект для меня
 ( первый был - свитер для Вадима))
 Очень довольна,Что я его осилила ))
Спасибо Маше за очень БОЛЬШОЙ ПЕНДАЛЬ!!!!)))
Скажу сразу - для меня это было нелегко))
Далеко неидеально- поэтому и фото так чтобы огрехи не видно было))))
Но результат таки радует - потому что Душевно получилось )




Больше не одеяло, а покрывало...
Синтепон 100мм 
Бейка с одной стороны вручную...


Солнечное, летнее ....

В процессе прикупила новый утюг ( старый здался))...  
мурлыкающий ))) ( в инстаграмме видео)

И Модель .. куды ж без него - участвовал во всех этапах !!!))

27 комментариев:

  1. Яна, вот это красота! Я видела этот проект, но...забоялась. Для меня складывать квадратики - невероятно сложная вещь. Вернее - терпения не хватит.
    Я просто сшиваю лоскуты разного размера и все!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, а мне бы даже пендаль не помог. Очень трудоемко!!!Как раз котику твоему под цвет!!!. Молодец!!Все успеваешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да ладно - твоё белое вязаное покрывало куда сложнее мне кажеться....Успеваю не всё ... честно)

      Удалить
  3. Такой яркий, уютный коврик-очень понравился, а модель вне конкуренции-великолепна !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое, большое и теплое)!
    Котик у вас такой прикольный!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень жизнерадостное , уютно-домашнее покрывало получилось ! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  6. Мне это одеяло тоже утюга стоило ))) И новый у меня теперь тоже со мной разговаривает - я все жду, когда он мне "а теперь поверните налево" скажет )))
    Одеяло классное! А я еще его не добью никак, живучее )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Особенно сейчас кстати - за окном дождь и слякость...

      Удалить
  8. Позитивное одеялко! Яркое и веселое!

    ОтветитьУдалить
  9. О, поздравляю с окончанием! Представляю твою радость, такой грандиозный проект! А расцветка такая радостная. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибочки ) Радость от того сколько времени теперь у меня !!! За саквояж возьмусь!!

      Удалить
  10. Яна, расцветочка супер, витаминная и котику очень идет (теперь наверное нежится на нем, коты они толк знают в уютных вещах;)))

    ОтветитьУдалить
  11. И я поздравляю от души!!! Вы Молодец!! С окончанием))) ОЧ Душевненнько получилось!!!))),
    а я еще пыхчу над своим(((

    ОтветитьУдалить
  12. Какое уютное, яркое, очаровательное покрывало! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво, и цвет люблю оранжевый, позитивный он и радостный, тем более зимой, когда мало солнца, укроешься и сразу на душе хорошо. Проект грандиозный, а я вот никак не соберу для Савки одеяло, стыдоба)))

    ОтветитьУдалить