суббота, 27 декабря 2014 г.

Экспериментирую и не только...

Новый год на носу ... а Муза на плечике)))
А что делать...)
Вот взбрендило в голову...соединить кожу и вязание - в прямом смысле...


Интересная наверное сумка получилась бы ...

Место соединения...

Образец связала и успокоилась.... на долго ли.....)

Ещё .... 
я девушка брючная ... совсем ... 
платья можно по пальцам пересчитать...
Но.....вот уже месяца два в штаны не хочу влазить...
Юбка в пол из такой вот из тёплой , почти пальтовой ткани - для морозов супер!!!
Без выкройки ... вымучила)

Офисная юбка-карандаш из новой ретро Бурды....)
Модель понравилась - сошью ещё на размер меньше другого цвета...

Новый год говорите....
Овцы...козы... - так я и не собралась сваять...
но ... дома оказался табунчик символа года ...
эти парашютистки - уже показывала в блоге...

 Вот эта вышивка постоянно висит в коридоре - 
вышивала Шура лет 9 назад , нам с Вадимом на 14 февраля...
белая овца это я))
тёмный овц - Вадим)
и кохання до нестями!!!...)
(Слышится до нестямы)
(переводится - любовь до умопомрачения)


 Так что... совесть чиста ....)
Завтра покажу подарки из кожи которые успела соорудить
За окном пошёл снег...Ура!!! 
и на окне стоит бутылка шампанского)
Наконец-то я ощущаю приближение сказочного праздника...)
А вы?)




11 комментариев:

  1. Ура! Муза вернулась! Яночка, зря ты остановилась, сумочку с вязанием надо обязательно сделать! Такая уютная получается :)

    ОтветитьУдалить
  2. )) Лен, раз идея в воздухе... когда-нибудь точно сделаю...)

    ОтветитьУдалить
  3. Вязание с кожей - это смотрится очень круто! Обязательно сделай такую сумочку! Ты просто на все руки мастерица! А у нас в Киеве снега нет, зато мороз крепчает...

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка должна получится очень интересная, может во время праздников прийдет вдохновение).
    Овечки такие прикольные))

    ОтветитьУдалить
  5. Овечки чудесные!
    Вот с настроением у нас проблемка!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Да, Слава Богу, за зимнюю сказку в предверии Нового года!!!! А то как-то поднадоело Новый год встречать с дождем)))
    Всем Сказочно-Праздничного Настроения!!!))
    Миру й Щастя Всім!!! З Новим Роком!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, привет! Должно получится супер.
    Я для себя несколько месяцев назад сделала маленькую. вязаную сумочку. Но я лентяйка, я купила вязаное полотно, под ручки нашила овалы из кожи, ручки тоже кожаные. Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Сумочку обязательно нужно закончить, отличное сочетание))) я в этом году с вязанием совсем не дружу, прямо какие-то долговязы начала и лежат, нет настроя на вязание. Овечки просто очаровашки, классные:) А у нас снега пока нет, а может и ну его... а праздничное настроение уже где-то совсем рядом)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень гармоничное сочетание толстовязанного полотна с кожей, думаю, что ты, Яна, не надолго отложила в сторону эту гармонИю!
    Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как здорово суровая нить смотрится в сочетании с кожей! Очень нравятся такие цвета натур, а мне почему-то шарф представился в таком образе - вместо кисточек и бахромы, кожа...

    ОтветитьУдалить