воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Пост Снежный!

Второй за сегодня пост..
В этом году Зима пришла точно по календарю !!! 
Снег и мороз  - как в детстве - санки, бабы снежные, 
колом стоящие штаны и варежки))



Леденцы детства .... сколько съедено!!!!!))


Чьё-то гнёздышко..... 

 Красное на белом...

 Следы гостей...

 Ёлочки-сосёночки...


 Текстурыыыы

 Только подписи художника внизу не хватает...)

 -10
 Вадим моржует))

 Меня хватило только побегать по снегу босиком!!!!)

А какая Зима у вас?)

14 комментариев:

  1. Яна, фотографии такие душевные!
    Пятки в снегу особенно трогательно)))
    А у нас на Урале зима давно и надолго. Снегу намело немеряно. Дочка в начале снегопадов увидела машину под снегом и как завопит на весь двор: "смотри, наша машина совсем сугробочная")))
    А моржевать у меня хватает духу лишь один раз в году, все остальное время мне бы под пледиком в тепле)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибочки) Сугробочная машина !!!!! Надо запомнить- понравилось!!!))) Я тоже мерзлячка ... было дело начала закаляться ... на долго не хватило...))

      Удалить
  2. Очаровательные фотографии! Долго их рассматривала, люблю зиму) А у нас сегодня снег начал уже таять, а жаль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) У нас к сожалению тоже потепление по прогнозу ......

      Удалить
  3. Шикарные фото ! Красивая зима ...настоящая ...а пальчики в снегу долго закалялись ?...
    а у нас снегу нету...зима ненастоящая...

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, как красиво у Вас зима окутала природу!
    Очень мне нравится как ты видишь эту красоту! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша... приятно что нравится моё видение)) спасибо тебе.

      Удалить
  5. Прекрасные фотографии! У вас настоящая зима! А у нас дожди, снега нет, правда, в городе на площади поставили елку, украсили гирляндами всеми силами создается предпраздничное настроение )

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, какие чудесные фотографии. Я очень люблю зиму, наверное потому что родилась зимой. Но у нас в Подмосковье уже который год зима начинается ближе к февралю. В этом году спасибо хоть дождя нет, как в прошлом. Снега нет, а морозец есть. Снегаааааа хочу.

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, мне остается только завидовать).. С нашим климатом, о снеге уже почти месяц мечтаю, так хочется уже на лыжи.
    Вадим у тебя вообще молодчина, еще и закаляется)

    ОтветитьУдалить
  8. Зимняя волшебная сказка! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, какие шикарные фотографии. Как из журнала. Сто раз пересматривала. И гнездышко, и рябинку ,и сосульки. Спасибо!

    ОтветитьУдалить