вторник, 3 ноября 2015 г.

СваБьдя))

Именно СваБьдя и никак иначе !!!))
Малая вышла замуж!!!)
Даже не верится ...только свою гуляли....

Всё было скромно, даже очень скромно... 
чему я в принципе рада ... 
не очень я люблю традиционные свадьбы а-ля как у всех....
и мое мнение счастливо совпало с мнением молодоженов )









Кольца серебро -Свадебник - обережник для молодых 
Славянская стилистика.
 
 С погодой повезло несказанно!!!




 Вот кто скажет что на фото 30 октября?))





 Фотографом была я ....
И это лучшая фотография меня!!))


Невеста далеко не всегда была серьёзна ..))



Ну в общем все прошло вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)


20 комментариев:

  1. Поздравляю! Фото очень красивые! Яна, ты тоже так хорошо получилась;))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, фотки клЁвые!!!
    Пусть доченька будет счастлива!!!
    Такая красивая невеста!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!! :) Поздравляем-поздравляем-поздравляем!!!! Пусть живут дружно и счастливо :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!!!! Долго и счастливо!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, поздравляю от всего сердца! Счастья и долгих-долгих лет вместе! Очень красивая пара! Фотографии замечательные получились. Как прекрасно, что все у вас в семье по доброй традиции получилось. Очень приятно такое видеть.

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, поздравляю! Очень красивая пара и фотографии такие жизненные! Желаю новой семье - любви, понимания, поддержки друг от друга!

    ОтветитьУдалить
  7. Яночка, поздравляю! Фото просто супер! Все так стильно, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Счастья и благополучия вам!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!! Любви и счастья на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!! Счастья, взаимопонимания... и любить, любить друг друга без оглядки и до дрожи в коленках, и пусть это чувство пронесут сквозь года)))
    фото необыкновенные, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам огромадное за поздравления !!! Иза такие красивые пожелания!!!)
    И от меня из от Шуры ) !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления, счастья молодым, радости старшим, горько!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои искренние поздравления! Очень красивая невеста!!! И фото - класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю молодых от всей души! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  15. Януся, так удивительно видеть как детки растут, приходится оглядываться и на себя тоже, а сколько же нам тогда если дети такие уже взрослые. Молодоженам большой любви чтобы все трудности легко,на замечая, лада и уюта. Ну и вас тоже поздравляю, это и ваш праздник тоже.

    ОтветитьУдалить
  16. Я без ума от её макияжа и прически!
    Такая красотулька!

    ОтветитьУдалить
  17. Яночка! Еще раз поздравляю! Счастья вам всем и любви :)

    ОтветитьУдалить