понедельник, 14 декабря 2015 г.

Меня опять занесло))

Моя Музочка как всегда не дает мне скучать .... 
В этот раз на валенки потянуло со страшной силой )) 
Вернее сапоги валяные ...
Ну а где обувь , там и сумка не помешает)
Так что получился вот такой комплект 
К нему еще boot cuffs  в белом цвете 


 Сумка цельноваляная , первый раз на такую решилась ..
Лёгкая как пух )


 Сапожки тоже пушинки ....


 Всё это счастье досталось Доце))


Эти были первые ... не совсем ими довольна,
 но Малая и их прибрала- сказала что я ничего не понимаю..)) 

 
 Довязала снуд для себя 
Долго и нудно, но теперь ему очень рада)

Валяние - это я вам скажу хорошая профилактика остеохондроза))))
И никакой тренажер не нужен !!)
 
 

31 комментарий:

  1. Ничего себе - муза занесла...... Обалденный комплект.... и у меня тоже вопрос: это всё ручная работа???!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На подходе другой занос))) ручная честнопречестно))

      Удалить
  2. Ничего себе! Вот это круто! Очень-очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. !!! Я вообще не представляю, как такое можно сделать! Невероятно красиво!! Яна, ты мега крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мерси)) Начинаю новое с " не боги горшки обжигают"... И вперед))) хотя всегда страшно браться ...

      Удалить
  4. Яна, очень классно, сумочка прям формованная! я знала, что ты рано или поздно до обуви доберешься;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, благодарю) обувь это пункт ... Уже колодки заказала )))

      Удалить
  5. Яночка, просто обалдеть как красиво! Все таки, талантливый человек талантлив во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. тихо офигеваю))) нет слов!!! сижу и думаю - это тебе не вязание - это мега круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мерси большое )) для меня вязание, например ажурной шали, это страшный героизм -никогда не осилю) или вышивание картин ....

      Удалить
  7. Яна, в инстаграме я тебя уже похвалила, но и тут не могу промолчать))). И валеночки и сумка шедевральны!!!!!! Ума не приложу как такое можно было сотворить))). Скажи потом, хорошо ли носятся и тепло ли)). Хочу на будущий год к тебе с заказом поприставать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, у меня просто слов нет! Вот это даааа! Просто невероятная работа! Яна, а форма для сумки??? Даже не могу придумать из чего она может быть.. представила, что ты её собственноручно из дерева выстругиваешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, сэнкс)) а с болванкой для сумки почти угадала ))) собственноручно и выстругивала-выпиливала) правда не из дерева... - экструдированный пенополистирол ))- один из материалов которыми я торгую в офисе - для утепления фасадов используется)

      Удалить
  9. Яна, я валяюсь под столом, такой комплект изобрести и воплотить - это бомба! Ты - молодчина!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, набор супер! И цвет очень красивый и сочный! Сумку еще понимаю, но обувь...вообще без слов, высший пилотаж! Ты этому где-то училась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, благодарю) с обувью без учебы не обошлось - посетила МК Климчук - больше всего интересовал вопрос подошвы - как крепить ....

      Удалить
  11. Я не могла даже поверить....пока до меня дошло что ты это сама)))) Я не то что под столом,я , извините, охр...оба...букав нет!!!
    Яна, круто, просто мега круто. Цвет сшибает, до чего же сочно. В общем, всё великолепно, хотя в голове, до сих пор не укладывается. И да, а почему так фот мало, ты вообще классно фотографируешь, люблю смотреть на твои фото.
    Побольше ракурсов!!!
    А валенки вообще по колодке валяются? А машинку ты используешь для плотного уваливания, или прямо всё ручками-ручками?

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, насмешила))) Если честно боялась браться за сапоги .... Но как обычно глаза бояться , а рукам пофиг)))) фот. Реально мало ... Но комплект уже у хозяйки - в процессе носки попытаюсь на модели щелкнуть)) Валенки валяла без колодки .... Но обязательно приобрету - думаю будет реально легче и еще красивше))) машинка есть но на валенках не пользую - ручки , плечи , торс, и все остальные части тела задействованы по полной ))) я удивляюсь как девочки умудряются за неделю три пары сделать... !!

    ОтветитьУдалить
  13. Я задумалось...без колодки я вообще не понимаю как ты это сделала, носок идеальный, так он же не один, их же два (носка),ну и что, что правый-левый, они всё равно должны же быть одинаковые...
    Я, конечно, догадывалась что ты креативщица, но чтоб до такой степени, без колодки.Сильно подозреваю что ты сама ещё не догадываешься какая ты креативщица))))
    А вообще, если серьёзно, очень нравится, ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь, фото хотелось бы побольше!!! Яна, мы все тут в культурном шоке :) Ну вот, теперь ты - еще и обувщик! Комплект просто улетный. Интересно, а обувное продолжение будет?

    ОтветитьУдалить
  15. Обувь красивая конечно, но как мне кажется не практичная. Может промокнуть или быстро испачкаться. Советую посмотреть осенью коллекцию в бутике Оксаны Мороз.

    ОтветитьУдалить