вторник, 5 января 2016 г.

Трям, 2016!!!!!!


Вот и наступил Новый,совсем новенький год !!!
Отмечали наконец-то всей семьёй !!
Скромно,по домашнему )
Добралась до фотика - отсняла свои крайние рукотворчества )
Подарок Малой - сваляла варежки , белые-белые!!!!

 С вкраплениями шелка
 и волокнами Анджелины - видите такие мерцания?)

 тёплыееее)

и жутко симпатишные)


Вторую пару себе - черные с рисочками фиолета


Сумка и сапоги
 Цвет на самом деле не такой .... Шура говорит валенки очень теплые и легкие)

 С нами была наша рысь))

 Моя давнишняя ёлка )

 Было очень уютно и тепло (камин))

 Пока мы ездили в город - Малой чуть не устроил пожар) 
Обошлось....фуф)

Погода была самая что ни на есть Новогодняя - снег выпал и это для меня главное !!!!!
Гуляли по озеру)



Ну и мои художества по льду- 2016!!!!!
 Пусть он будет светлым, добрым,счастливым и плодотворным!!!!
 С праздниками !!!!!!!


11 комментариев:

  1. Красота, такие белоснежные! Вот Шуре повезло, сначала валенки, а теперь и варежки)))
    С наступающим Рождеством!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мерси)) не то слово как повезло - парикмахер-мама, сумки шьет-мама, обувь-мама...Мне с ней тоже повезло - домашний бармен)) и тебя с Рождеством!!!!

      Удалить
  2. Яна, восторг варежочки! Яна, может ты уже писала, а пропустила, как ты решила заняться валянием?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе) первую сумку шила из покупного натурального войлока- во первых очень дорогой, во вторых цвета в Украине ограничены... Валяние увидела давно ... Первое что сваляла - это шапочка в баню ))) до сих пор её ношу и смеюсь над ней - на просвет дырявая - войлок получился где толстый,а где тонюсенький))) Цельноваленные вещи не рисковала - валяла полотно, потом шила сумку - сейчас её таскаю ) в этом году пошла на МК по валенкам- очень полезное умение для меня - внуки обувью теперь будут обеспечены))) цельноваляная сумку сделала впервые . Как-то так)) в планах научиться валять красивые платья) это по секрету))))

      Удалить
    2. Я даже представить не могу как сделать цельновалянную вещь! Ты молодец, очень здорово у тебя получается! Продолжай в том же духе!:)

      Удалить
  3. Яна, с Рождеством тебя и Новым годом!!! Варежки белее снега и мерцание, как настоящие снежинки:)
    Валяние это ж еще и фитнес;) сколько усилий требуется чтобы плотненько свалять.
    Обувь своими руками, это моя мечта, пока только присматриваю себе машинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, тебя тоже с праздником!!!) еще тот фитнес))) если шить обувь , то лучше машинку рукавного типа - я уже жалее , что не её взяла .

      Удалить
  4. Яна, С новеньким годом и новыми увлечениями! Варежки -это нечто, как повезло доце! А вот от сумки и валенок я в "захваті"-это же надо такое свалять, видела игрушки, но валенки такие и сумки увидела здесь, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, с Новым годом! Пусть исполнятся твои мечты :

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом и рождеством! белые варежки просто покорили меня, такакя невероятная теплая красота)

    ОтветитьУдалить
  7. С праздничками наступившими!!!!
    Творческих успехов!!!!!
    Фото чудесные),особенно рыжей рыси))))

    ОтветитьУдалить