четверг, 10 марта 2016 г.

Первая пара .

 Привет всем!!!!! 
Давненько не виделись-не слышались !!!
Я опять в новом вираже)))
Пару лет назад , случайно , в Youtube  увидела изготовление босоножек Светланой Клетиной, 
Впечатлений ВАУ!!!! Подумала - я никогда не решилась бы на такой подвиг !
Но идея тихо  поселилась  в голове , и медленно пускала свои корни ...)
Походы в магазины за парой босоножек , в прошлом году окончательно развеяли  мои сомнения - пару кусочков кожи стоят безумных денег - 
причем  сделанных не самым лучшем образом ...
Риск говорят Благородное дело))
Первая пара (не считая валенок))))
Балетки - 38 размер 
Сказать честно -  не смотря на огрехи - только не кидайте в меня тапками - 
поверьте - они есть - мелковата пятка ,
 небольшой завал в одной пятке гранитоля,
 не очень правильная работа с клеем, не точная выкройка,  
 я ДОВОЛЬНА !


 Пожертвовала своими любимыми и уже не товарного вида балетками 
Жестоко препарировала их ....))
Замечательный учебный материал !!!!

С новым хобби появились новые инструменты 
само собой - колодки
 расстворители и клея

 Фольга для штампа 

 Молоток, затяжные щипцы , сапожный нож, гвозди,

 Стельки

 Полумаска - здоровье прежде всего !!!!..... 
Последствия химии ооочччееенннь неприятны 
В ИГ даже есть фото моей физиономии в этой красоте 

 Обувной картон , гранитоль, латекс

 Ну это рабочие выкройки

Как-то так)
А это .... будущие первые босоножки , пока в работе )


К лету надеюсь сапожник будет в "сапогах")))



30 комментариев:

  1. Здорово, это вообще уже высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ) пока только набираю высоту))

      Удалить
  2. Это просто потрясающе! Какая ты умничка, не перестаёшь удивлять и покорять новые вершины! Я бы тоже не отказалась от таких балеточек;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Рая , спасибо дорогая) Ты смотрю тоже себя в новом пробуешь !! Домики чудесны!!!!

      Удалить
  4. поздравляю с первой парой!
    Яна, какая ты ищущая всё-таки и беспокойная в самом лучшем смысле. всякий новый раз думаю: что теперь освоила Яна, какой новый вид ручного труда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя , спасибо тебе) ты же понимаешь - когда дети выросли, приходит период небольшого опустошения - он у меня прошел быстро и незаметно - занимаю себя чем нибудь новеньким и посложнее ))

      Удалить
  5. Это круть! Моя давняя мечта)

    ОтветитьУдалить
  6. ВАХ!!! Без слов.... у меня нет слов..... они кончились.... от восторга... молодцА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау)) хочу балетки!!!!! Вы на заказ делаете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо) 😊🌷🌷🌷. На заказ пока не делаю - для начала хотя бы себе сотворить , сезон удачно относить ... Посмотреть в итоге не качество ... А уж там видно будет)

      Удалить
  8. Яна - ты супер мастерица, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка, ты молодчинка! Не перестаешь нас удивлять, вот только мне кажется, что изготавливать обувь - процесс посложнее чем сумочки шить, да еще и в респираторе :-)))Видимо очень здорово тебя тема изготовления обуви зацепила, для меня это сродни подвигу. А балеточки получились чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное🌹🌹🌹🌹🌹. Посложнее однозначно - но и поинтересней) . Респиратор одеваю только при работе с клеем , слава богу )) тема реально зацепила )) все думала о презенте для тебя .... Ты же на севере - валенки - сапожки будут в самый раз !!!! - напиши размер и цвет - к зиме буду валенками заниматься .

      Удалить
  10. Яна! У меня челюсть отвалилась... Вот это поворот в творчестве... Крутой... И ты, Яна, крутая! Уважаю сильно-пресильно и горжусь знакомством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль , спасибо родная) это не крутизна , а творческая дурь 😄 . Бзык)))) вот хочу и все😉 . Ты тоже смотрю стремительно летишь только вперед )!!!🚀

      Удалить
  11. Яна, спасибо, что подробно показала и рассказала про материалы, инструменты и процесс, это очень интересно, очень! Первые балетки - прелесть :) Теперь буду ждать босоножки и надеюсь на фото с моделью :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мерси 🌷🌷🌷. Можно было бы и подробнее... ИГ совсем нас разбаловал - 2 сек и пост готов ... А блог ... Так просто не отделаешься ... Я скучаю за тем движением в блогах ))) босоножки будут - порешаю жизненно важные вопросы в прямом смысле .... и займусь творчеством .

      Удалить
  12. Теперь я буду думать, что за жизненно важные вопросы.
    ________________
    А балетки крутые :)

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, я не могу поверить, что такое реально!!! Балетки - чудесные!! я бы сама с удовольствием такие носила ;) я вот все время повторяю - вот бы еще обувь уметь шить) но что такое реально... я в шоке) с отпавшей челюстью) Вы - мегаталант! ;)
    Подошва знакомая, видела вроде такую у наших производителей) но где это все покупать - колодки, подошвы, стельки? ух, хочу тоже то видео посмотреть))
    да, и пора бы мне уже аккаунт в ИГ завести... я так понимаю, все самое интересное пропускаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Аня, спасибо) все возможно !!! Начала шить обувь , стала отслеживать рукодельных обувщиков и была удивлена насколько их много ) не боги горшки обжигают ) . Я так понимаю вы из Одессы ) Таки там и покупаю подошвы и стельки - сайт ac-step - ребята ваши земляки ) . Кстати можно на "ты")👋 . Аккаунт в ИГ это обязательно - офигительное место для вдохновляшек 👍. Множество талантливых людей !!!

      Удалить