понедельник, 19 сентября 2016 г.

Привет, привеееееет!!!!!!!

Как же я оказывается соскучилась)!!!
Блог покрылся толстым слоем пыли........Ух.....
Много событий , много эмоций за это время ....
Но тяга к рукотворениям не прошла, слава богу )
Моя тема на сейчас - обувь)
Валенки - зима на носу , а тут еще и днюха у племяхи)
Фот валенок в цветах не комильфо конечно ....ну и пусть))
 Прошитые и проклеенные подошвы

получились такие ботики под джинсы , думаю и не только)
 Я довольна настолько что теперь буду валять себе подобные)
 Вышиты японским бисером - мой первый опыт)
 Безумно легкие и теплющие!

Вот получилось как-то коротенько ....
Девочки пишите , какие у вас успехи , что у кого новенького?)

10 комментариев:

  1. Так движухи больше никакой, периодически пыль смахиваем с блогов:( А так жизнь кипит-бурлит :)

    Ботиночки знатные, прям плотненький войлок у тебя получается, тепленькие, хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Танюша) да уж тихооооооо - хоть напрочь прикрывай блог)

      Удалить
  2. Яна, Ваше новое увлечение - всем увлечениям увлечение! Просто восторг! Я с открытым ртом рассматриваю фото Ваших творений. Это нечто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое - рада что есть люди которые не ленятся писать коменты))

      Удалить
  3. Яна, отвал башки)) я так давно не было в блоггере - в смысле, по сайтам не бродила, зашла и увидела такую красоту! Я бы в таким с удовольствием позажигала!!! Круто!! очень стильно и круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и комменты пропустила )) Лен, спасибо ) наконец то я и себе валенки начала валять!) так что буду зажигать)))

      Удалить
  4. Это что-то фантастическое! Еще и с бисером! Красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, мое восхищение!!!! ну это что-то не реальное!! хорошо, что я тоже просмотрела ленту своих блогов - сто лет не бегала по блогам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе) да уж блоги подзабросили... думаю зимой оживут))

      Удалить