воскресенье, 11 мая 2014 г.

Сумка "Respectable"


                                             Нескромное название... а что делать...))))
Купила себе шкурку на ремни для сумок - 2,2 мм, обалденную на ощупь и замечательного красивого коричневого цвета.... не удержалась и  к ручкам пошила сумку)))
А к сумке просился бонус - косметичка ...
Получился вот такой комплект...
Размеры сумки - 40 по дну , высота 35 
Без подклада... он здесь не к месту...))
 Полностью сшита вручную!!! Седельный шов.
Края кожи покрашены средством для уреза в тон и отполированы седельным мылом.



Ручки ... можно поменять длину.


Внутри подвесной карман  с лого ( скромно так )).... глаз не режет вроде....)

Карман съёмный на кнопках, снаружи крепёж не виден...


Мои любимые уголки


В этот раз молнией я горжусь... на совесть....

 Бонус..... цвет бирюза.... тканюха от Инны ..
   Закрывается ... я бы сказала, держит клапан, кожаный шнурок


 С наполнением...

 Сумка на фото ничем не наполнена - кожа сама по себе плотная и держит форму и очень приятная тактильно...


 Лого на одной из ручек... на самой сумке не рискнула... в этот раз




Надёжно!!!!


 Сама бы носила..))) но ПРОДАЮ ....
РЕЗЕРВ....

48 комментариев:

  1. Яна, очень круто! Я как старая бабуська, которую уже ничем не удивишь))) и я ооочень удивлена!!!! круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо))) Старой бабуськой развеселила)) а удивлять приятно...блин))

      Удалить
  2. Яна, реально крутая сумище!

    ОтветитьУдалить
  3. А я не удивлена)) и давно жду от тебя шедевров! Название в точку! :) Ах КАКАЯ! она, глаз радуется, душа поет) для кармашка- отдельная песня! Все таки ручная работа - это особый кайф!!! блиин, а цвет какой шикарный! У меня эстетический экстаз! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Она очень крутая! Смотрю новые молнии пошли в ход!)
    Молодец, создала такой шедевр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна.... спасибо) Это не из новых молний.... никак не могу добраться - вот радикулит победю ....( вот кто у нас старая бабуська)))) и пофотаю....

      Удалить
  5. У меня сегодня тоже сумка без подклада ( ага, и с подвесным карманом), но блин, Яна, сумка ПОЛНОСТЬЮ сшитая вручную!!! Сижу с отвисшей челюстью :)))))))
    Вот что я называю идеальной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!! Люблю толстую кожу, а пром машинку пока себе не подарила))) В ручном шитье тоже есть свой кайф.... шов такой... живой ... Ну до идеальной работы ещё далеко.....))) Я не волшебник, я только учусь)))))

      Удалить
  6. Название в точку! Реально крутая репектабельная сумка - очень нравится) Лого и карман покорили)))

    ОтветитьУдалить
  7. Козырная очень сумка! Выглядит очень круто!
    Вся красота в ее простоте, а ее простота такая сложная, слов нет никаких больше. Крутота!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, как всегда, стильно) цвет- восторг!) мне тут тоже кожу подбросили, пока буду твоими работами вдохновляться...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень респектабельно! НИчего лишнего, по материалу видна респектабельность!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, с-п-а-с-и-б-о!!!!! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная, лаконичная, элегантная! Высший класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая сумочка!!!Лаконичная! И косметичка ей "под стать")))Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Косметичка.... цвета захотелось))

      Удалить
  13. Красавица! Все при ней! Завидую новой хозяйке! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Да что же я такая капуха, всё пропустила!!! Мне сегодня Лена (Черный изюм) говорит по телефону... а ты сумку у Яны видела, говорю увидела но коммент не успела оставить, убегала.... Ну что, оставляю...
    Яна, я даже не знаю что сказать.... во-первых народ выше уже восторги все выразил, присоединяюсь (к восторгам), а все остальные слова, ну.. они ж непечатные))) А если серьёзно, то просто супер, и то что руками, и цвет и форма,одни уголки на донышке чего стоят, короче пиСЧу от восторга!!!! В следующий раз клеймо ставь на сумке!обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Год назад я даже мечтать о таких комментах не могла))) Лен, спасибо!!))

      Удалить
  15. Яночка, привет. Ну для меня ты пчелка- трудяжка. Шовчик за шовчиком. Все выверено, срезы обработаны. Очень здорово и закончено срезы смотрятся! Мне кажется, что они даже слегка поблескивают после полировки. Лого вообще крутяцки смотрится!!! Вообщем одно восхищение тродом и кропотливостью!!! Как еж поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, привет! Ну на счёт пчёлки-трудяжки ты немного преувеличиваешь.... часто ругаю себя за лень и скорость работы.... То что выверено это да.... - я торопыга по жизни - из-за этого страдает качество - вот поставила сейчас его в приоритет)).. для меня лучше 2-3 сумки в месяц, но чтобы не стыдно было...)) Срезы действительно поблескивают) Спасибо, ваши похвалы говорят мне, что в правильном направлении двигаюсь..)) Ёжа давно отвезли на дачку, построили ему кирпичную недвижимость, вот теперь всё думаем - как бы проверить живёт он там или не понравились ему кв. метры))))

      Удалить
    2. Если ежу не сложно вашу ипотеку выплачивать , то живет,!!))))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Нитки уже вощённые - фирма Sim 1,2 мм - нить плоская - очень мне они нравятся))

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Ирин. спасибо .. завтра отвожу покупательнице... если вдруг откажется... то конечно....

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясная сумка! Такая мощно-серьезно-лаконичная до тех пор, пока косметичку не увидишь... Сразу мысли - и серьезность иногда любит пошалить!

    Яна, мне очень-очень понравилась сумка!

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, про логотипы пишешь "скромно так ))" - не вздумай скромничать! У тебя потрясающие работы!! Тут не то что маленькие логотипы, тут баннеры свои надо развешивать как знак уникальности и качества.
    А ткань у косметички я узнала - это чистый хлопок. И очень красиво, в сочетании с кожей - просто песня! В общем, тут я обречена на восторг :)

    ОтветитьУдалить
  21. Яна, сумочка потрясающая! Тактильный оргазм испытаешь точно :)

    ОтветитьУдалить
  22. Добрый день Яна! Мне очень понравилась, ну просто очень понравилась эта сумка! Любуюсь на неё уже пару недель! Вам заказ сделать можно? Мой емаил geolog04@mail.ru, буду рада вашему письму!

    ОтветитьУдалить