среда, 14 мая 2014 г.

Зверьё, растюшки... Ляпота!!!

Отдыхательный, ленивый пост - много фот и мало слов...
У нас на дачке под деревяным настилом живёт вот такая красотка - ласка 
Увидели случайно, среди бела дня бежала с мыхой в зубах - размерчик мыши ... наверное 1/3 от ласки - она резво с ней ещё и прыгала!!!! Силище!!! Надеюсь что этот зверёк ещё и змеюкам покоя не даёт)))
фото не моё - очень быстро бегает))))



 Одуваны... их у нас много, очень много - кажется на огороде они только и растут)))


Всякие брёвнышки-коряжки ... текстура...


Рукописный скворечник... )))

  
 Огромные шмели опыляют барбарис


 Морские камни, после 10 лет серой жизни, стали божьими коровками))



 Подвесили виноград .... 
возвратные заморозки были... увы... слава богу виноград был накрыт,
 а вот свежепосаженные томаты умерли....))
 Летом здесь будет лес!!!))
Самые вкуснющие десертные сорта!!!

 Это моя гордость - клубничные ряды!!!


 Кусты огромные - видите ладошка...


 Опять одуваны...


 Байбак!!! 
По дороге на дачу встречаем его постоянно - живёт рядом с людьми...
Он огромный - фотала метров за 60-80 телевиком...
Красавец,  он там не один - семейство!!!



 В общем... Ляпота!!!!  Наше Простоквашено!!)))
У кого есть дачка, кто тут ещё маньяк-огородник?)))



31 комментарий:

  1. Ой, как здорово!!! Как я тоже хочу дачу!!! Яна , а вы летом туда на постоянное жительство выезжаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хотелось бы на постоянное... но увы... у меня ж офис ... а кататься каждый день оттуда на работу накладно....))

      Удалить
  2. Какие красивые фото ! Море клубники ! Шикарная дача!
    Одуванчики тоже в природе нужны ...но на участке быстро переходят в разряд сорняков...
    как там говорят - от любви до ненависти один шаг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну клубники не море, а маленькая заводь...))) С одуванчиками не боремся пока ... но реально надо уже сказать кто в доме хозяин))

      Удалить
  3. Какие замечательные и интересные, живые фото. Спасибо за эту красоту. Сразу на природу, на дачу захотелось. Очень понравилось фото со шмелями (Bombus - на латыни))) и барбарисом, такое красочное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всё мечтаю о макро объективе - чтобы ещё смачнее было ))) А барбарис красив и летом и осенью - разноцветие художественное))

      Удалить
    2. Яна, я тоже-тоже мечтаю о макро объективе)))

      Удалить
  4. Яна, чем у вас клубника накрыта, тоже хочу уменьшить прирастание усов, плёнкой чёрной накрывала, она вся потрескалась((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агроволокном накрываю чёрным - специальная тканюха ))) Плёнка не совсем годится... она перегрев делает , ультрафиолет её разрушает и не дышит...

      Удалить
  5. Хорошо, однако, у вас на даче!)
    Клубника уже совсем скоро появится, а камешки сама разрисовала или дочурка )?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, я там релаксирую....))) камешки сама)))

      Удалить
    2. )))) Тоже про камни хотела спросить))
      Яна - молодец!!

      Удалить
    3. А скворечник?
      Тоже наверно Яна.
      Яна - молодец!! :)

      Удалить
    4. И скворечник тоже ...))) да так что не одна птичка не поселилася)))))

      Удалить
  6. Яна, чудесная красота- красотища) тебя окружает!

    ОтветитьУдалить
  7. )) ЗдОрово! фактурка для фонов, что надо!! :)) я у нас дача/дом в деревне, там свекровь постоянно живет, а мы летом приезжаем и Алиса с папой на выходные в течение года ездят. Я себе там даже чердак под мастерскую оторвала)) но пока еще не оборудовала, только все обшил досками муж и порядок навели, буду теперь красить и обустраивать, машинка там есть ручная раритетная бабушкина, которая кожу берет)) А вот в земле я копаться не очень люблю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас своя дача тоже недавно - 4 года... а то тоже по бабушкам...)) И к земле меня тоже никогда не тянуло....просто мне кажется, что со временем энергетически тянуть начинает..... ну до маньяка огородника мне далеко....больше люблю кушать своё))))

      Удалить
  8. это да, дело времени, притянуться)) лет пять назад меня из города вобще не тянуло, а теперь вот захотелось на природе пожить) нам не грозит от бабушки отделиться) так как там один дом наша дача, а второй в котором она живет и оба участка объединены, да и плюсов в этом больше))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Хочу к вам на природу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за фото! Столько в них света, жизни и тепла!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, красота то какая!!!! А ласку думала ты сфотала, пока до конца не дочитала..... во думаю, момент уловила)))) Дача покорила, про клубнику, чем накрывается прочитала, хотела спрашивать, только она из каких-то ёмкостей растёт?А как интересно виноград посажен, это специально в эти короба он закрывается на зиму? Фоты очень весенне-позитивные, люблю я весну за это, всё ещё такое яркое и сочное, солнцем не опалённое, одним словом...КРАСОТИЩАААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Клубника просто в земле - накрыта агротканью... а вот усы опускаю в горшочки с землёй и пришпиливаю шпилькой для волос , не обрезая от куста.... пока не укорениться- недельки 2-3 ... потом из горшка в землю - в начале июля ...Виноград на зиму в короба + агроткань+ сено+ жжённый войлок от мышей и крышка сверху деревянная...Красотища это точно - я там душой отдыхаю....полный релакс)))))

      Удалить
  12. Я не маньяк, но с удовольствием прогулялась с тобой, Яна, по даче! Байбак - супер и одуваны кучкой - красотища!
    Вторая каменная жизнь чудесная, можно еще десять лет подождать, лишь бы так переродиться!

    С настроением весенне-теплым тебя, Яна, пусть все у тебя спорится!

    ОтветитьУдалить
  13. аааа, семён семёныч) это усы в горшках. Скажешь глазастая, всё ей надо))) я просто на прошлой неделе клубнику купила, и посадила, а она у меня.....короче нет у меня клубники, я думала она приличная, за ней ухаживать не надо. А оказалось надо!!!
    Мне тоже нра у тебя на даче, и поленница дров и настил деревянный, одни брошированнные двери чего стоят, любоваться и любоваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реально глазастая ... хотя может ты шифер за горшок приняла - борта грядок отбиты шифером.... )) Клубничка полюбляет внимание...))) Лен.... была бы рада тебя увидеть у себя на дачке...)))

      Удалить
    2. В гостях???? на даче !!!! я думаю нам было бы о чём потрещать)))

      Удалить
    3. Конечно!!!! Однозначно!!!!!))))

      Удалить