пятница, 30 мая 2014 г.

Хроники моей души...

Не знаю зачем пишу этот пост...
 Украина... мой дом ... моя страна... 
 Знакомые,  родные , друзья, любимые.... так было.... полгода назад ... 
 Сейчас многие потеряли в этих политических играх  близких людей ... в прямом и в переносном смысле....
  Народ разделился на 
  1. тех кто хочет в Евросоюз и считает что нас там ждёт светлое будущее
  2. тех кто хочет  сотрудничества с Россией, но сохраняя целостность Украины 
  3. тех кто просто хочет чтобы часть украинской земли отошло к России
  4. тех кому ваще всё пофиг...
  5. тех кто под шум волны зарабатывает на этом бабло
  6. тех кто стоял на майдане и не доволен нынешним положением дел
  7. профи - революционеров
  8. тех кто считает что в Украине все бандеровцы
  9. тех кто играли в контр-страйк или танчики и думают что в реале также - убили - перезагрузился и опять побежал...
10. тех кто хочет видеть Украину самодостаточным государством с мудрым правителем 
11,12,13,14....... и т.д и т.п.....
  Вот соберётся  компания из 10 человек и у каждого может быть своё видение событий ...
Моё окружение не исключение..... у родителей одно видение, у меня другое, у мужа третье, у друзей четвёртое, пятое......... 
И это тяжело...... очень тяжело....
   Я лично смотрю и украинское тв и российское , читаю блоги разных сторон , общаюсь с людьми и востока и запада ... пытаюсь понять , разобраться... 
  Получаю письма от девочек из разных стран ... слава богу от адекватных людей ... 
 ....Мой сын в армии- пошёл служить весной 2013 .... срок закончился 17 апреля 2014 года.... 
  но домой он ещё не вернулся и когда это случится никто не знает...
  Служит он в президентском полку, в роте почётного караула..... в боевых действиях слава богу их могут задействовать в самом крайнем случае.....
  А сколько матерей не дождались....... 
ЭТО С-Т-Р-А-Ш-Н-О!!!!!!!!!
  Жадность, злоба, ненависть, алчность, экономическая и политическая безграмотность....информационная война .... всё это привело к смертям.... преждевременным смертям .... молоденьких, совсем молоденьких .... и для меня не важно с чьей стороны ...
  Вы знаете за всё это время моя душа кипела, плакала, рыдала, рвалась на миллион кусочков...
  И не видно просвета..... 
слишком много ненависти ... 
слишком много бабла на кону у политиков.... 
  Во всём этом пытаюсь жить... шью сумки, пишу блог ....
 и не я одна такая.... иначе .... можно сойти с ума....
 Комменты ... приветствую, но ....
 без обвинений и грязи, без ненависти и доказательств своей правоты ... 
                       
  
 
  



55 комментариев:

  1. Яна,
    то, что вы пишете об этом - правильно, ведь невозможно всё держать в себе, никакие сумки и дачи не снимут стресс, который накапливается месяцами.

    я переживаю искренне за вашего сына. желаю скорейшего воссоединения с семьёй.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас у всех уже просто нервное истощение, полгода ежедневных переживаний.. что не новость - то слезы.
    Пусть сынуля вернется домой поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, ты меня понимаешь.....Пусть все сыновья вернутся домой......

      Удалить
  3. Пусть это все скорее закончится и Ваш сынок будет дома. Хотя с трудом верится что покой наступит в ближайшее время. Мы говорим на одном языке, но не понимаем друг друга. Это странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, спасибо. Всё равно хочется верить......

      Удалить
  4. Мира вам!!!Добра,терпения!!!!Пусть дети вернутся домой!
    То,что происходит-кошмар...до сих пор не могу поверить.....
    Разума политикам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна ,твори!!!!!!!!!!Без красоты жить нельзя!!!!

      Удалить
    2. Лена, спасибо) Творить буду обязательно- без этого никак!

      Удалить
  5. Яна, знаешь, ты верно подметила и по пунктам расписала...надеюсь, что время все расставит точки или прочерки в этих пунктах... держись, с сыном будет вск ок - я тебе этого желаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, однозначно время покажет .... спасибо за понимание.

      Удалить
  6. Яна....пусть ВСЕ сыновья, братья,мужья вернуться домой ЖИВЫМИ и Здоровыми! Война в любой форме страшна....гражданская (по моему мнению) страшна вдвойне....когда сосед на соседа...брат на брата....
    да, сколько людей столько и мнений...но доводить все до кровавых разборок...ужас...стыд...и слезы....

    трудно представить как тебе удается в такой ситуации творить, шить чудесные сумки (я о твоей сумке в тайне мечтаю)))...у тебя сильный характер!...радуйся мелочам...цепляйся за эти мелочи...они помогут душе жить...тебе помогут жить....не очерстветь...не сломиться....
    Могу поддержать словами...к сожалению только словами...пусть и виртуально, но я рядом...
    смотреть новости не могу...не выдерживаю...либо начинаю матюкаться...либо плакать...это трудно и невообразимо.....и пусть все смеются над нашим президентом. ругают....но благодаря ему беларусы живут в мире....вспоминаю слова своей бабушки "Только бы вы НИКОГДА не узнали что такое война!"...а она вот - рядом совсем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто мог вообще подумать что такое возможно.......
      Как получается творить......не всегда получается ... если бы не эти события... я была бы наверное намного продуктивней...
      Характер.... раньше я была сильной ... сейчас пытаюсь вспомнить это состояние - слишком много страхов накопилось - с этим надо бороться....
      Танюша, мечты сбываются))
      Спасибо за поддержку, я рада что все комменты такие позитивные )

      Удалить
  7. Очень тяжело писать об этом. Очень много в сердце и на душе . Погибшие мальчишки, мужчины, чьи-то сыновья, мужья и отцы. Каждый прохожу мимо могилы 19 летнего парня, убитого на Майдане. Такое лицо светлое и чистое. Моему сыну столько же сейчас.
    Дай Бог , что б это ужас скорее закончился и что бы всё это было не зря. Иначе этого не объяснить ни матерям ни своим детям.
    Я очень верю, что всё будет хорошо и очень скоро.

    Мира нам.

    ОтветитьУдалить
  8. Я не знаю, меня никакие войны и горе так не цепляли, как сейчас. Живу на Урале. Реву постоянно... Новости посмотрю и реву... Пост твой, Яна, прочитаю - реву... Силы вам и стойкости, украинцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цепляет потому что не должно было так случится......
      потому что не укладывается в голове...
      Таня, береги себя - меньше смотри новостей, отвлекайся - мои пролитые слёзы вышли боком для здоровья ... ( хотя сама всё равно реву.....)

      Удалить
  9. Яна, какие уж тут обвинения и негодования, когда так душа болит? И очень понятная боль! Я на Урале, и дети мои в армии не служат, но все равно каждый день думаю об Украине и в голове не укладывается ситуация! И чем помочь? В любом случае все встанет на свои места (хотелось бы верить, что скоро), бесконечно не может продолжаться никакое событие. Вопрос, когда? Дай нам всем Бог терпения!!! Держитесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я раза 4 порывалась написать ....
      не хотелось разборок ...
      страхи оказались напрасны - мои ПЧёлки самые лучшие !!!
      Спасибо за поддержку и понимание!

      Удалить
  10. вот только смотрела новости,читала девченок с донбаса...просто не могу,сердце.сердце одно,душа одна...сначала была радость.ура молодцы,поднялись,потом ступор,как.за,что оккупанты,затем злоба,ненависть,ненависть вообще ко всему прозападному,а сейчас просто рвется сердце.и хотя мы тут на дону,Господи,что делается.причем тут дети.старики,не детства не старости.Мира скорейшего вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  11. Все верно подмечено... Новости не смотрю принципиально - чтобы сэкономить на лекарствах... Вот только рукоделием и отвлекаюсь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, правильно делаешь..... я вот тоже смотрю новости и думаю - крайний раз..... и так постоянно ....

      Удалить
  12. Яна, прекрасно тебя понимаю! Мирного неба и пусть сын скорее вернется!

    ОтветитьУдалить
  13. Всё что сейчас происходит не укладывается в голове...больно и страшно. Дай бог вам сил всё это перенести, я когда примеряю ситуацию на себя мне не просто страшно становится, я испытываю настоящий ужас...как, как такое получилось... У нас родственники в Донецке живут, каждый день перезваниваемся....очень переживаем...
    Яна, пусть сынуля быстрее домой приедет, и это безумие скорее закончится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже в воздухе висит напряжение..... всегда в последнее время....
      Лена, спасибо - вашими молитвами Андрей точно скоро будет дома!
      Надеюсь что разум всё-таки победит....

      Удалить
    2. Дай бог чтобы быстрее дома оказался. Я вообще-то думала что он УЖЕ дома, вспоминала про тебя, думаю, ага у Яны сынуля дома, пальцы загибаю, три месяца от января, ты писала про его днюху, вот думаю, в апреле ещё пришёл.... а тут.... Но ты это, мать, в кулак себя.....оно понятно, для нас слова, хоть и поддержки, а ты с этой мыслью ложишься и с нею же встаёшь, а ещё если не дай бог не спится.... умное же в голову никогда ничего не лезет, обязательно всякая.... так что мыслить позитивно и с верой только в самое лучшее. Конечно, когда сынуля будет рядом, и ты его сможешь обнять, держать за руку, станет полегче... так что ждём и молимся , и за Андрюшку и за всех сынов Украины. Я знаю одно, это не наша война, нам она не нужна!!!!

      Удалить
    3. Слава богу бессонницы нет....сном как раз и спасаюсь) Вот кстати Шура (дочка) у себя в блоге фотки с братом выложила- моталась в Киев на днях ( на боковой панельке ссылка на её блог).

      Удалить
    4. А почему в госпитале?????
      Хорошо что дети так близки между собой, молодец Сашуня что поехала!!!!

      Удалить
    5. Фурункулёз задолбал.... Я тоже рада что они действительно родственные души....

      Удалить
    6. Яночка, фурункулез может иметь несколько причин возникновения: кроме простуды надо еще кровь на сахар проверить. Иногда бывает достаточно просто сделать один раз переливание крови или плазмы.

      Удалить
    7. Лен, я про эту дрянь уже знаю усё.... у него их было шт 20-30.... переливаний делали раза четыре , причина известна.... домой надо... я его тут быстро вылечу....

      Удалить
    8. ПРичина - банальная антисанитария, особенно в душевом блоке или бане. + открытая рана в виде царапины - вот вам и фурункулез - говорю как врач. Поэтому - да - только дома пройдет.
      Надеюсь война скоро кончится, Яна..... (Зарина)

      Удалить
    9. Мы все на это надеемся.....

      Удалить
  14. Можно даже ничего не добавлять,как в одноклассниках "+1" -все то,что и у меня на душе...большие деньги и большие интересы... даже не представляю когда и как все закончится, смотрю,боевые действия к нам (в центр Донецка) всё ближе... как хочется просто закрыть глаза и перенестись месяцев на 8-9 назад...и чтобы ничего не повторилось.

    ОтветитьУдалить
  15. Желаю всем жителям Украины - чтобы разум все таки превозобладал над амбициями и животными инстинктами. Чтобы люди начали решать проблемы мирным путем! Пусть мир воцарит в каждом!

    ОтветитьУдалить
  16. Надежды на политиков нет никакой. И хочется, чтоб оставили нас в покое доброжелатели, лучше знающие где что лежит в чужой квартире.
    Когда меня в очередной раз одолевают злость, обида и бессилие, радуюсь тому, что в моей огромной семье оказались все единомышленниками. И это в нашем неоднозначном городе, Яна. Я даже сначала думала, что во всех семьях так.
    Буду беречь это счастье. И продолжать трястись за наших мужчин и мальчиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во всех семьях по разному ... У меня просто приоритет - это семья и не важно сходятся ли мнения по поводу политики... мне жить с моим мужчиной и моими детьми - я за ними хоть на край света....

      Удалить
    2. Моя подруга всю жизнь спорит со своим мужем об укр. языке. Родным душам это не помеха)))

      Удалить
  17. Яна, миленькая, вряд ли подберу подходящие слова, но ты знай, пожалуйста, что мы - с тобой, мы - со всеми вами. Всё происходящее страшно, дико, непонятно-жестоко. Верю, что всё изменится, всё обязательно закончится, и начнется новая жизнь, мирная. Дай Бог! И сын вернется, и вся семья будет в сборе, накроете шикарный стол и будете говорить-говорить-говорить. Верю. Береги себя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо огромное за такие тёплые слова !!

      Удалить
  18. Яночка, а что говорят, когда дембелизуют? Или это - военная тайна за семью печатями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто ничего никому не говорит - ребята в полном неведении .... по закону могут задержать на 6 месяцев ... сейчас ждут новый призыв - может после КМБ и присяги молодых отпустят... но не факт...

      Удалить
  19. Слышишь в новостях и читаешь про войну в Ираке, Иране, Сирии и жалко людей. Но это там... далеко...А тут рядом....дома у моих родных и друзей.... И это ужасно страшно! И мне все-равно кто и за что борется. Я хочу что бы это прекратилось! Мы же все хотим жить в мире! А я хочу еще не раз побывать в моем любимом Харькове. Это город моего детства, там живут мои родственники и похоронены мои бабушка и дедушка. Господи, пожалуйста дай разума тем кто все это затеял! Яна, сил вам и терпенья, потому что семья важней политики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, все мы очень хотим чтобы всё это прекратилось........если бы этого хотения хватило.....

      Удалить
  20. Яна, я думала сынок уже давно дома - читала как-то как вы к нему ездили, и в связи со всеми событиями вспоминала... Ты все правильно написала - в умах людей разброд и шатания... Всей душой желаю дождаться сынулю в ближайшее время живым и невредимым!

    ОтветитьУдалить
  21. Ян, причитала пост, комменты....сколько судеб поломано, сколько жизней загублено!!! Очень хочется мира, перестать смотреть новости, обсуждать с друзьями войну и политику. Еще полгода назад если бы мне сказали, что я покину свой любимый Донецк, я рассмеялась бы в лицо , а теперь я молюсь, чтоб его не разбомбили, не уничтожили. Быстрее бы все закончилось!!! Всем желаю мира и добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля....слёз больше чем слов.... Будем надеяться и верить...

      Удалить
  22. Яна, очень правильный пост... Сложно представить, как ты каждый день ждёшь сына... Я сама полностью на стороне ополченцев, но и ваших мальчишек, которые волей властей оказались таким "пушечным мясом", тоже жалко. Дай Бог, чтобы он вернулся домой! Знаешь, слышала историю: в Донецке продавщице в магазине паренек (украинский военный) вместе с деньгами сунул бумажку с номером и попросил позвонить маме... сказать, что он живой и где он... Она позвонила, но мать не поверила и в истерике накричала, что её сын на учёбе и не может так быть. Я тебе это к тому, что если вдруг будет подобный звонок, то вспомни про этот случай, ведь возможно ему будет нужна твоя помощь. Ещё раз повторю - не дай бог это случится!
    И ещё хочу сказать девочкам-украинкам. Я читала комменты "надоели со своими молитвами и пожеланиями мирного неба!" (да, есть и такие). Так вот. Мы молимся за жителей Украины. А если кому-то этого не нужно, то Бог всё сам знает...
    Яна, если есть возможность - выезжайте! У меня знакомая девочка с Донецка - четвертый день нет от неё вестей... страшно очень...

    ОтветитьУдалить
  23. Сижу вот читаю и плачу..... как такое стало возможным... наши, ваши .....это ужасно.....У меня до сих пор парень перед глазами с оторванными кистями из госпиталя......Сегодня опять объявлена мобилизация..... сколько же ещё матерей переживут своих детей.... горько от бессилия что либо сделать....Молитва это всегда хорошо, лишь бы не с автоматом в руках.....я понимаю озлобленность многих , ненависть застилает глаза.... Таня, уезжать я не собираюсь, по крайней мере пока .... это мой дом , это мой мир ....возможность есть и есть куда - нет желания ....С сыном общаюсь каждый день ....Дождусь обязательно и живым!!!!

    ОтветитьУдалить