четверг, 8 мая 2014 г.

Простите нас....

Пишу сегодня о завтрашнем дне...
Этот праздник со слезами на глазах.... Крайние годы  в этот день  я стала плакать... 
Мой дед Ерёменко Андрей  пропал без вести ....
Мой второй дед  Лисичкин Александр прошёл всю войну,  выжил ....
 он рассказывал маме о том что в Днепре вместо воды была кровь.... 
Как и миллионы мужей и сыновей они хотели нам лучшей жизни, 
они воевали чтобы мы были счастливы.... 
Мои дети названы в их честь....
Спасибо Вам БОЛЬШОЕ  за ПОБЕДУ !!!!! 
 И простите нас, если можете,  за то что происходит сейчас......

 
 




11 комментариев:

  1. Я тоже всегда плачу... Не могу спокойно слушать песни, смотреть фильмы о войне. А каково им, ветеранам, которые так верили, так ждали... И дождались. Стыдно и горько. Бог нам всем судья.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, с праздником тебя и твою семью! Пусть все наладится поскорее!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Победы! С Великим днем великого советского народа!
    Вечная память всем погибшим в лихую годину! Вечный укор нам, всем живущим, за происходящее...

    ОтветитьУдалить
  4. Великий праздник, низкий поклон и вечная память всем героям за право жить !!!!
    Под большим впечатлением нахожусь-после серии фильмов "Война и мифы"....

    ОтветитьУдалить
  5. С днем Победы!! Вечная память..

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем победы) Мира и добра всем нам!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, это праздник со слезами на глазах - лучше и не скажешь. Святой день.
    Спасибо за пост.
    Как хочется, чтобы поскорее схлынула эта волна непонимания и неприятия. Счастья всем!

    ОтветитьУдалить