пятница, 25 апреля 2014 г.

Бестыжий рыжий кот, лазня....и....

 Не писалось в последнее время....блог был несколько заброшен....
 Такой себе перерывчик организовала... моя муза - упорхнула... когда вернётся не сказала))
 Вдруг со странными нашёптываниями снизошла...  сшей кота))
  Знаменитый Катин кот Саймон   запал в душу давно....
   Флиса полно разных цветов ... но почему-то  захотелось пошить из мохера для тедди ...
    Поэтому по форме он вышел не такой ... но одаренному понравился безумно!!))
                    Вот такое Бестыжее Чудо было подарено моей половинке на днюху))

 Стоит красавец опираясь на хвост ... 
 Жутко радуется жизни!!!!!))))
Обязательно повторю во флисе!
Замечательный презент)))

Днюху провели.... замечательно!!!!
Знаете что такое лазня?
А вот  я, живя столько в Украине и не знала, что это баня по русски...))
Так вот праздновали в баньке  , в семейном кругу, с венечком.....
мммммммммм...... это песня!!!!!!!
Говорят, что парилка заменяет недельный отпуск....
подтверждаю!!!!!
Промывка, пропарка  не только тельца...))) но и перегруженого всяким хламом мозга!!!!
Кто вошёл в штопор- идите в баню!!!!!)))))

 Что ещё....
  Начался сезон змей на дачке - уже соседи зовут на отлов)))
фото не показываю- зрелище мало приятное....

Купила новую шкуру - теперь как кощей над златом чахну)))

 Надеюсь мой Музёл)) начнёт работать))))



26 комментариев:

  1. здоровский кот) красавчик) теперь всех в лазню надо отправлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Я была несколько удивлена этому слову...)

      Удалить
  2. хххх-аааа-ха-ха, лазня... какое забавное слово
    меня завтра ждет шикарная лазня)))
    спасибо, повеселилась прямо от души
    а котейка знатный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Котэ клевый, моя Элис обожает его на ночь, у нас все книжки про него есть.
    Хвост у него спереди так неоднозначно торчит, хехе..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня)) Я тебе больше скажу - хвоста не видно))) А то что неоднозначно торчит.... так это именно ТО))))))

      Удалить
    2. Ты наверное оригинала не видела...)))))

      Удалить
  4. ой, Ян, ткни пжл. меня как эти кнопочки установить, которые для соц сетей у тебя под списком участников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, всё просто - плюсик на оранжевом фоне на этих кнопках видишь? Жми на неё - высветится Pluso- Получи свои кнопки - тоже жми - попадёшь на сайт - там я думаю разберёшься, если нет стучись- вспомню)

      Удалить
  5. и для группы Контакта баннер, а то еще полгода буду искать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настройках, в дизайне, добавить гаджет Изображение - ссылку на группу вставишь и картинку в контакте стырить у себя в группе - я делала так - может есть ещё варианты...

      Удалить
  6. Поздравляю с половинкиным праздником и с таким замечательным празднованием! Саймон смешной и классный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное!) Передам))) Саймон .... да уж... очаровашка)))

      Удалить
  7. С именинником!!! А лазня это даааа... вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, кот просто "Поднятель настроения". Смотрела и улыбка не сходила с лица! Ну очень фактурный!!! Сплошной позитив. И мягонький, наверное!

    ОтветитьУдалить
  9. Да..кот точно бестыжий!!! )))))))) Смешной такой! Ну с легким паром вас! Здорово в баньке, хоть я ее не очень люблю, но муж любит ооочень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки))) У меня были пара подруг которые баню не любили..... главное правильная подача , да с нырянием в снег - теперь самые заядлые банщицы)))))))

      Удалить
  10. Ян, котэ хорош, всё на месте...и глаза и хвост и вообще всё))))
    Банька это классно, раньше хаживала я на это дело, сейчас нет, врачи строго настрого запретили))) но за вас рада, это же такой балдёж!!!
    С прошедшим вас!!! Здоровья и счастья, и любви!!!
    А муза да, девушка капризная...моя тоже, пошла куда-то, но обещала вернуться, вот жду))))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный душевный котик у тебя получился!! ) Всё при нем, и хвост в том числе) .
    С именинником тебя! Пусть у Вас всё будет хорошо!
    А змеи это да, у мамы на огороде тоже периодически проползают, она их жутко боится , а сосед ничего так, отлавливает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн,спасибо))) Будет конечно!!)) Сегодня ещё одну змею поймала- надо завязывать - а то это дело затягивает.... поймаю - а потом думаю- а если бы цапнула..... жуть.... адреналин зашкаливает)))

      Удалить
  12. Боже! Ты их сама ловишь! Даже читать жутко!
    Котик замечательный. Я тоже люблю время от времени отбросить дела и сшить игрушку :))) Или домик кукольный сделать :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ир, это прямо наваждение какое-то!!! Раньше боялась змею на участке увидеть, а сейчас ловлю себя на мысли, что хочу найти..... )))) адреналин..... зареклась правда .... но думаю если встречу наверное не удержусь))))) Игрушки хорошее отвлечение от сумок))

    ОтветитьУдалить