четверг, 3 апреля 2014 г.

BIG tote bag.

И снова Crazy horse....
Габариты этой сумки очень солидные -48х39
Полезная длина ручек 61 см.
Ассиметрия .... 
Большой наружный карман
Полностью прошита вручную .
Без подклада
  Летом, в метро, увидела девушку - люблю рассматривать стильных людей.... на ней было летнее лёгкое платье в мелкий цветочек и огромная кожаная сумка - почти пустая ... странное было зрелище, но мне понравилось - что-то  было в этом .... хрупкая, с развивающимся подолом .... и такой брутальной сумярой....))
Эта кожа так и просилась в большой Tote.
ОООчень вместительная....хотя и пустая смотрится супер стильно!!!




Плюс какие-нибудь мелкие акссесуары.....и вы неотразимы!!!







Ноутбук в ней просто тонет))


 Мягкая






Кто смелый...)))) Продаётся.

41 комментарий:

  1. Яночка, сумка отпад башки))) НО, стояла прикладывала рулетку к боку, для меня великовата, я ростом 152, меня туда упаковать можно целиком, вот если бы поменьше... А можно такую заказать, только с другими размерами?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) мда.... для 152 она действительно велика......Ира, такой кожи к сожалению уже на сумку не хватает......

      Удалить
    2. Тады будем следить за блогом и ждать Вашего вдохновения и наличия кожи))))

      Удалить
  2. Яночка, сумк получился такой весь брутал-брутал (именно так, в мужском роде!) И ручные швы, о-о-о...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот.... я тоже говорю что сумка унисекс, а мне женская, женская...))

      Удалить
  3. Яна сумка брутальная! С характером! Работа СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка просто БОМБА! Такая стильная! Как Эктор говорит, love love love!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, вапщееее, курутяк-крутяк.!!! я бы с такой с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня... спасибо-спасибо))))) А я бы с твоим саквояжем))

      Удалить
  6. Очень интересная асимметрия и кожа, конечно, отпадная! Здорово смотрится логотип!

    ОтветитьУдалить
  7. Стильная, крутая сумка!!! Если честно, хотела написать- отпад башки, но вовремя коменты почитала))) Короче, смотрится действительно круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Лишним ещё один отпад башки не будет)))

      Удалить
  8. ух ты! круто)) ручные швы - респект! лого смотрит очень классно

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Слушай, сумка на все случаи и под всё! Полный балдеж!

    ОтветитьУдалить
  10. Стильно! Очень! Такая сумка из любой девушки супер модницу сделает моментально. Пишут, что брутальная, а мне ручки такие элегантные, прямо нежность какая-то от нее ))

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот тут пришла. Что-то я показ пропустила.... тут смотрю все правильные и красивые слова уже сказали, так что у меня одни заикания остались))) ваПще, это супер-класс. Нравится всё, ну просто всёооо. И кожа, и форма, а швы так просто отдельная песня, на сколько же ровно и аккуратно. Ну и лого.... солидно так!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересно познакомиться с Вашим блогом)))
    отличные сумки!

    ОтветитьУдалить
  13. Яна, и мне интересно... И вроде как сумки не шью, а интересно у Вас тут))) Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить