вторник, 1 апреля 2014 г.

Ищу счастливых....)

Почти год назад, когда мой сын решил служить в армии, я написала в ОК, в статусе, что начался самый сложный год в моей жизни.... Зря скажу я вам ....!!! Запрограммировала себе целый год.... хотя я по жизни оптимистка... 
Опомнилась я через месяца  три....когда посыпались как из рога изобилия разные неприятности  и удалила этот нехороший статус.
Мысль материальна... убеждаюсь ещё один раз ..
Ещё и события в стране, поток информации, шум чужих мнений, споры ...вечное ощущение нестабильности ...
НАДОЕЛО!!!!!.
Аристотель

 
Я забыла хороший девиз, который долго вел меня по жизни - Хочешь быть счастлив- будь им!!!!
Хочу много позитива, много счастья-нескромно так , но хочу!)
 Я думаю не одна я такая !))
Поднимем иммунитет улыбками, счастливыми историями!!!!
Говорят, если хотите чему-то научится - окружите себя мастерами этого дела ....
Если хотите быть счастливым, окружите себя счастливыми людьми....)


 Так что... девочки, кто счастлив? 
Буду рада если кто-нибудь подхватит темку и напишет пост  МОЁ СЧАСТЬЕ.
я поверила в счастье
Начну с себя....
Боже мой... если остановиться и подумать, я очень счастливый человек !!!
У меня совсем скоро сын вернётся с армии- я уже счастлива, от одной мысли что накормлю его борщом...))) 
от того что семья опять будет вместе - пойдём в кино, в его любимые книжные магазины....планов много и они все счастливые!!!!!!
Счастлива, от того, что счастлива моя дочь!!!
Счастлива потому что рядом со мной наимудрейший мужчина))))-
 опять нескромно, но факт !!!!
 мы встречаем его снаружи
 И ещё много маленького счастица))) - проснуться от запаха кофе возле кровати,
от смайлика сердечка в скайпе,
 от звонка дочери - мамця я тебя люблю...
от комплимента  незнакомого человека,
от солнца согревающего после зимы.....!!!!!!

В чём ваше счастье, что счастливого случилось с вами в последнее время?
 не время и не место.А ты -счастлив/-а?
Только пожалуйста без политики...
Большое и маленькое, серьёзное и не очень ....))
Поделитесь своим СЧАСТЬЕМ!!!))))
Пусть даже солнце завидует тому, как ты сияешь!


Посмотрел? Передай другому! Счастье надо умножать

Присоединяйтесь!!!! 


возростает соответственно их количеству!




22 комментария:

  1. и я и я и я счастлива)просто счастлива от того,что живы живем и будем жить дальше...счастливо)потому, что есть сын,муж,родные)а остальное не важно)есть или будет)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Яна, я тут в сторонке постою, послушаю, порадуюсь за Вас всех:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, как позитивнО! Счастья Вам и всей семье! Улыбок много много, хорошего настроения, удачи и везения!

    ОтветитьУдалить
  4. Скромненько коментируют, бояться сглазить наверное)) Делюсь честно) Я прям себе завидую иногда, на сколько я счастливая и все у меня складывается именно так, как мечтается и в семье и в любимом деле, да и вообще что у меня две доченьки, как я и мечтала именно о девочках всегда и муж чудесный и дело любимое, которое, работой язык не поворачивается назвать)) И депрессий у меня никогда не бывает и друзья у меня супер пупер. Да я вообще как сыр в масле катаюсь)))
    Девочки, шлю вам свои флюиды позитива, ловите ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово..... очень скромно....Тань, нас мало (надеюсь пока ...) но мы в тельняшках!))
      Спасибо, что поделилась!)) Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт!!!!!! )))) Мастерская Счастья!
      Какое СЧАСТЬЕ что скоро будем твой МК!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))

      Удалить
  5. Делюсь))) Я счастлива, очень-очень, потому что люблю и любима, потому что детки радуют, потому что родители живы-здоровы, потому что друзья хорошие и верные... потому что ЖИВУ!!!!
    Ян, про лодку ты точно подметила, как назовёшь.... так и мысли, только позитивно, нет я не говорю о том, что всегда надо радостно и весело, можно погрустить, не без того, но не долго, чтобы не затягивало )))
    История... 7 лет назад я заболела, причём так не по-детски, прошла все прелести химии и облучения, слава богу всё хорошо. Но перед тем, как заболеть, как-то я разнылась, ой всё плохо, и то не так, и это не этак. Плохо??? ты не знаешь , Лена, КАК бывает плохо, попробуй... короче пендель получила, постояла в ступоре, задумалась... неет, так нельзя, мне же дан второй шанс. В жизни нет ничего непреодолимого...повторюсь, в жизни!!!!!!
    Так что поздравляю!!! сынуля скоро домой, ура-ура!!!! и счастья вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я почуяла что надо в пространство радужные мысли срочно послать....))
      Ой Лен, ты умничка!! Рада что у тебя всё замечательно!!!!! Спасибо тебе!!!
      Пусть СЧАСТЬЕ всегда будем с тобой!!!!

      Удалить
    2. Леночка, люблю тебя!
      Меня при первом нашем знакомстве чрезвычайно обрадовало и вдохновило название твоего блога: "Моя счастливая жизнь". Умница!

      Удалить
  6. Спасибо девчонки!!!
    пы.сы. сомнения были, писать-не писать, как-то в открытом доступе я не обсуждала это, но тут...все же свои)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец что написала - ну во первых - действительно все свои) , а во вторых может кто-нибудь поймёт - что он таки счастлив...))

      Удалить
  7. Яна, необычная идея для нашего времени) спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля... наверное ты выразила мысли многих..... хотя меня удивило, что так мало людей считает себя счастливыми...... Наше время..... войны вроде нет, сыты-одеты... почему тогда идея необычная.... Что люди считают счастьем....?

      Удалить
  8. Яна, спасибо за такую тему - а то сижу себя жалею, а надо просто жить и радоваться этому. Все! Повесила у себя в блоге картинку про счастье(не против - взяла здесь у вас) -буду радоваться, тому, что имею, а я имею много чего - двух девочек, которым шью и воплощаю свои мечты, мужа самого любимого, который меня поддерживает во всем и пока не выгнал на работу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не за что!!! Супер картинка в блоге смотрится!!!!!! Очень рада решению стать Счастливой!!!!!

      Удалить
  9. Знаешь, а мы ведь тут все - счастливые :-). Помимо прочих факторов, люди имеющие хобби, которое по совместительству еще и является средством получения денег, на порядок счастливее остальных :-)

    ОтветитьУдалить
  10. А я тоже счастлива. У меня все хорошо: живы родители, рядом надежный человек, денег мне хватает, здоровье в норме возрастного ценза))))).
    А если серьезно, то я счастлива от того, когда вижу счастливые мордашки пристроенных мной животных в хорошие добрые руки. Когда вижу, что горе , которое они перенесли для них уже закончилось. И моя планета "Счастливых Собак" самая лучшая во Вселенной..
    Яна, Спасибо за пост. О многом просто вспомнилось

    ОтветитьУдалить
  11. Света, вот оно Счастье - делать других счастливее!!)

    ОтветитьУдалить