пятница, 28 марта 2014 г.

Осторожно - свекольный сок!

Болею редко - не даю себе такого счастья... а тут весенний авитаминоз, поток информации не особо радостной...стали лимфы беспокоить ... ну дай думаю народными методами ...
малинка, имбирь, морковный сок .... под руку попалась свеколка....
Ну и бахнула я стаканчик.......
Ой девочки... и не думала я что им можно так травануться - деревья шатались, асфальт надвигался на меня, селезёнка танцевала, состояние а-ля морская болезнь....)) и так три дня ....
На сок даже не подумала.... позже случайно узнала.....что с ним шутки плохи....
Так что ....аккуратней с лечением.... читайте инструкции , отзывы.
А вообще БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!!!!!!
Уже ЗДОРОВА  , полна сил и  Муза сидит на плечике))))))



18 комментариев:

  1. да-свекольный сок обязательно должен настояться под действием кислорода-минимум 2 часа, а лучше 4-6....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже слышала... а вдругом источнике - ни в коем случае не выдержавать а сразу пить...)) так что и не поймёшь как правильно - я поняла одно - правильно лучше его вообще не пить...)

      Удалить
  2. да и чисто свекольный не совсем - с морковкой яблоком, )) Не болейте))

    ОтветитьУдалить
  3. о, Яна( плохо, конечно...выздоравливай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я уже как сайгак бегаю))) Здорова как лань!!! Это было неделю назад... написала пост - может ещё кто не знает о лечебных свойствах с.сока

      Удалить
  4. А мои родители все время делают свекольный квас и не жалуются, правда у них не покупная свекла, а собственная, выращенная на своем огороде. Может надо делать как квас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может предположение что сок нужно выдерживать 4 часа правильное.... - воздействие кислорода нейтрализует ядовитые вещества...квас наверное самое то... но я как-то уже не хочу свеколки...)))

      Удалить
  5. Не много не по теме, но про свеклу:))
    Не знаю как в Украине, но в России, с 2014 года официально разрешено выращивать гмо сахарную свеклу.
    Будьте осторожнее девочки. Из сахарной свеклы практически весь обычный сахар делают.
    http://www.vedomosti.ru/companies/news/19834691/poseyat-chuzhie-geny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мда... теперь будут писать на товаре гордо С ГМО......

      Удалить
  6. Эх, ну вот! Ты там не болей!
    Эксперименты не всегда бывают удачны,.. между прочим мой организм тоже свеклу не всегда принимает. Думаю это зависит от того где и как ее вырастили.

    ОтветитьУдалить
  7. Инн, некогда болеть.... просто была не в себе)))) Огород меня ждёт))

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, у нас тоже малой от свеклы болел( И причем свеклой из борща, свежесваренного. Сьел тарелочку и почти тут же смотрю - бежит по ногам красная жидкость - думала он писает кровью. очень страшно было. Оказалось, что моментальная диарея, даже сок цвет сохранил, хотя в борще не такой уж и красный был( Я теперь свеклу долго буду обходить стороной. Не болей больше, Музе на плечике привет!)

    ОтветитьУдалить
  9. меня мама в детстве заставляла пить эту хадость, вкус до сих пор помню, а лет мне знаете далеко за...) типо поднимали гемоглобин, не знаю что он там мне поднимал, но... беее, это я потом узнала что надо свеклу пить с морковкой и т.д.
    а ты не болей смотри, вот чуть похандрила, это можно, и весело и радостно дальше)))

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, ну ты дала!!!!! Я как-то тоже решила нос от насморка закапать соком этим. Думала сдохну раньше, чем насморк пройдет))))
    Не болей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке))) Ой ... а в нос это ваще.... все стены в свекольных ... чихах)))))

      Удалить
  11. ))) Чтобы от него плохо не было, нужно его на ночь оставить и только потом пить и лучше смешивать с яблочным или морковным. Все соки нужжно пить свежевыжатыми кроме свекольного, потому что в нем остаются всевредные вещества типа селитры и только через некоторое время выпадают в осадок и сок можно пить. Так-то он полезен и даже очень! Соками и от рака лечат. )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Сок свекольный обладает очень сильным очищающим действием. А так как Вы выпили очень много, то и реакция была соответствующая. Нужно начинать по чуть чуть. Я немного добавляю его в другие соки.
    Если его капать в нос, нужно развести с водой. Он лечит даже гайморит. А лечит как? Начинаются сильные выделения из носа.

    ОтветитьУдалить