понедельник, 3 марта 2014 г.

Bag LIGHT


Меня постоянно тянет к этой коже ....к растишке...
Крадучись, потихоньку ... пытаюсь понять её )
Поэтому шью пока простые модели 
Но как всегда теперь, шью только то что носила бы сама)
Название придумано не мной....  LIGHT - светлый, лёгкий... так и есть)





Размеры - 26х20см





Седельный шов вощёными нитками


Кнопка



Карабин


А это бонус к сумке, сотворился за компанию)


Это ...то что использовала в работе, кроме своих рук)
Дополняю пост - молоток, понятно всем....но не соседям))
                              бутылочки - лак - сама по себе эта кожа впитывает воду как губка и становится как пластилин, поэтому без лака никак - долго искал такой - чтобы не менял натуральный цвет - очень он приятный )
                               вторая баночка -  мазюка для торцов- они становятся гладкими и красивыми.
                               самая большая ёмкость - лак для волос)) используется не по назначению, подходящее дно для радиуса на углах))
                          С линейками тоже всё понятно ...
                          шило, пробойники разных диаметров, тампончик для покраски, зажимы прозрачные - скрепляю два слоя кожи перед прошивкой
                          ножницы для кожи
                          нитки вощёные с двумя иглами
                          матрицы для пресса - здесь их 4 шт +сам пресс
                          циркуль с примотанной скотчем ручкой
                          бергоффовская половинка кухонной, убитой мной доски ( ох и получила я....)

       такая "лыжа" - утоньшитель для  кожи 
                         
                         
                         
                                              
Стамеска для скругления края кожи
Keen Edge Beveler, edger for leather

 Полировщик торца кожи




Вроде всё...


30 комментариев:

  1. очень лаконичная и очаровательная сумка!!! жутко нравится!
    п.с. ой как много всего надо для работы с кожей, оказывается!!!(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, спасибо) Ой ,а сколько ещё мне инструментов не хватает))

      Удалить
  2. Хорошая сумочка! Весенняя! А из материалов для меня есть много непонятных новинок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо) Точно весенняя - тянет в пастельные тона) Интересно, что для тебя нового....

      Удалить
  3. Яна, так стильно! Долго пыталась подобрать слово - и выше прочитала "лаконично", да - это оно самое! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стильно - особенно ласкает слух) Ирина,спасибо!

      Удалить
  4. Действительно стильная сумочка)))Она лаконична, но очень нежная, очень летняя...так и представляю как она классно подходит к лёгкому летнему сарафанчику.сказка)))
    Количество инструментов поражает))

    ОтветитьУдалить
  5. Так она продается или нет :)). Очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яна сумка стильная, лаконичная, минимализм делает акцент на сам материал, а кожа действительно стоит внимания!!! Для меня работа с кожей растительного дубления (ведь это же она?)))), что-то из области фантастики))) А еще я спросить хотела, что это за загадочные баночки стоят, и еще инструменты, не во всех разобралась... интересно просто))) А работа супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, это именно кожа растительного дубления...Дополнила пост - по инструментам расписала)
      Спасибо, стараюсь)

      Удалить
  7. Яна, ну какая ты молодец.. Самое сложное - оставить красоту кожи, в твоей сумке она прям играет...
    я заказала кое-какие инструменты и порошочки на таобао, как приедут, буду тебе писать - я сама еще не поняла, что куда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо!) Ты знаешь в живую сумка красивее чем на фото - кожа действительно играет)
      Пиши конечно, будем вместе разбираться - так много всего, что учиться и учиться))

      Удалить
  8. Яна, сумка с первого взгляда простая, но... есть в ней какая-то загадка что-ли. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Яна, сумка очень, очень классная, бомбовская просто, лаконично, ничего лишнего, но как же классно. У меня вопрос, если можно. Сумка и ремешок для неё, это одна и та же кожа, только ремень покрашен, или это абсолютно разные кожи. На фото ремень рыжее, чем сумка, поэтому навеяло... И огромное тебе спасибо за всю твою кухню, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,спасибо! Респект за внимательность!!!! Ремень тоже растишка, но просила у продавца потолще - на ремень всё же ... финиш дал разные оттенки на двух кожах ...- кожа живая, со шрамиками, царапинками и предвидеть как ляжет краска или лак не всегда выходит - в этом варианте я отдала предпочтение практичности. Кухни не жалко..)) Так что не за что) Кстати вопросы - можно, даже всегда нужно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо за ответ. У нас в городе есть магазин, торгующий кожей, но это так, минимум но за дорого))) я у них за растишку даже никогда и не спрашивала, я так понимаю она называется "кожа растительного дубления", да? а то приду, спрошу растишку а они не поймут в чём дело))) очень хочется на неё посмотреть, даже больше хочется пощупать, что это...
      Кстати, фото сумки на фоне кожи... какая же красивая кожа, ммм, она такая вся в разводах, ваще-ваще))))

      Удалить
    2. Да, это кожа растительного дубления - растишка просто для меня короче) Ею мало кто торгует - специфичный товар - зайди на http://www.zadi.ru/ там есть всё ! Многие в Америке покупают.
      Я нашла кто из ребят торгует на Украине . На местных форумах поищи или в контакте.

      Удалить
  11. Яна, сумочка очень нежная получилась, красивая)))

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, сумочка очень эффектная получилась! Нравится! Расскажи как нибудь поподробнее про краски для растишки, можно с фотами процесса) и где лучше купить инструменты? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как-нибудь расскажу, пока опыта очень мало) Инструмент можно здесь - http://www.zadi.ru/.

      Удалить
  13. Яна, прикольно! Зашла посмотреть на твои богатства:).
    ________________________
    Интересная темка про опустение в блогосфере.
    Меня в инстаграме дочь зарегистрировала, но как-то не охота мне туда. И в ВК не охота. И в Одноклассники.
    Будем тусить здесь!

    ОтветитьУдалить
  14. Яна, здравствуйте!
    Хорошая сумка! Красивая простота, люблю такое :) Ян, у меня вопрос. Подскажите, в каких магазинах надо смотреть вощенные нитки и где можно заказать пробойники у нас в Украине. Сумками не занимаюсь, но каждую весну меня тянет пошить пару торб из суровой ткани, это мое весеннее обострение:) в последних делала кожаные ручки и хб нитки мне на коже не понравились.
    спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  15. Виктория, добрый день!
    Даю ссылки, покупаю в обоих местах...
    http://leathercraft.com.ua/index.php/magazin/kategorii/shnury-veryevki-niti-nitki/niti-nitki
    http://leatherwork.com.ua/category_29.html
    Пробойники заказывала в США , те что в этих магазинах мне не подошли... валяются.....
    обычные хб для кожи, конечно не очень годятся )



    ОтветитьУдалить