суббота, 15 марта 2014 г.

Сумка Долгожданная)

Сумка для Шуни.....
 Специально покупалась синяя кожа, под цвет капюшона на новом пальто)
Простая до чёртиков ...)) но шилась долго.... дотянула как раз к сезону))
Формат, дизайн заказной)) Минимализм....





Подклад серенький


Замечательный формат!


Открывается и закрывается...))

 Ручка длиннющая -"ТАК НАДО"......


Ребёнок счастлив !!!!!
 Мама тоже ( за кадром)!!!


А вообще конечно волнуют совсем другие моменты в жизни.....
Уж очень хочется, ЧТОБЫ НАШИ ДЕТИ СЧАСТЛИВЫ БЫЛИ ВСЕГДА!!!!!!...................

18 комментариев:

  1. Ян, сумочка хорошА, как и дочурка!)
    Тепло у Вас тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-прекласс!!! очень нравится, просто, лаконично, и этот сиииний, я его обожаю))) Хотела узнать, а вот такой длинный ремешок ты сделала из одной длины кожи или стыковала его как-то?
    пы.сы. ребзь на тебя похожа, мне кажется у вас носики одинаковые))) и да, хочется счастья для деток да и для себя, поддерживаю тебя....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-преспасибо!!!))) Длинный ремешок из двух частей, но сейчас беру шкуры такие, что можно до 2 м сделать ремешок))))) Стыковала застёжкой . Добавлю позже фото...
      Малая похожа на меня и носик тоже - но вот дивно у меня был носик без горбинки - клюшкой в детстве подрихтовали , а у неё сразу такой)))))))

      Удалить
    2. Прости, засиделась с ответом! Про твой носик рихтованный клюшкой..... ну ты меня просто сшибла, ты в хоккей баловалась или мимо проходила? всегда знала, там, на верху, за нами присматривают, видимо решили, да посмотрите какая хорошая горбинка))) надо и Шуне такую дать!!!

      Удалить
    3. Любила я на коньках катать... ну и хоккеисты-мальчишки тоже... не поделили лёд ...)) Хошь ещё посмеяться.... Один раз приехали полупрофи-хоккеисты с Улан-Удэ .... и большой дядя разминался - об борт шайбы стучал.... ну стукнул мне по щеке плашмя .....ох и красава я была!!!!)))) Закалённая в боях в общем...))

      Удалить
  3. Очень хочется, Яна, и мира хочется, в домах, дУшах и сердцах!...

    Сумка самая что ни на есть минималистическая, и ручка длинная самое оно то!
    Я сама под джинсы ношу сумки раздолбайские на длинной-предлинной лямке - классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, как всегда в цель- именно раздолбайские))))))

      Удалить
  4. Яна сумка класс!!! Цвет у кожи потрясающий, глубокий, насыщенный, минимализм как нельзя лучше подчеркивает красоту кожи!!! Фото очень нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо !!! Цвет действительно приятный. А фото через шантаж - мне фотосессия, тебе сумка))))

      Удалить
  5. Класс! Сумка - супер! Лаконичная, стильная, да и к синему я неравнодушна))

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка замечательная!!! Цвет потрясающий! И ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Если бы для себя прошила бы красной нитью и подклад в клеточку!))

      Удалить
  7. В простоте весь писк, конечно... класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет очень красивый! Обожаю минимализм, очень нравится:)

    ОтветитьУдалить