четверг, 20 марта 2014 г.

Сумка "Смайлик"

                                
 Затянуло меня .... в смысле шить из кожи) А эта  мне нравится особенно....
  Дизайн пришёл в голову после того как увидела эти дивные кнопки...)
                        Название... не очень серьёзное..)).. 
Малая сказала - "мама она улыбается....это же Смайлик!"
 - моим мучениям о название пришёл конец))



Во весь рост!)
Кстати.... а у меня новый фон!!!!))))
           Вот такие карабины.


 С тылу тоже симпатично...))

 Обещала показать как делаю ремень из двух частей...
Прошит вручную... для интереса засекла время -94 минуты шила длинную половинку...





                                                   Душа...    американский хлопок


Карман открытый


Размер 27 х 30 .


Продана.

18 комментариев:

  1. Здорово! Дикий окрас, мягкость кожи + лаконичность формы!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Эффектно и лаконично! Как же мне нравится эта кожа ммм... Из нее все такое "вкусное" получается) Приглашаю, заглянуть ко мне на саквояж ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная сумочка! Так и хочется потрогать... :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я валяюсь...., ПАТ столом. Я у себя в ленте увидела первое фото, один глаз, смотрит на меня... я обалдела, красивый такой глаз на такой красивой коже, и побежала сломя голову смотреть. Пришла разглядела всё)))) Очень классно!!!
    Кнопки, действительно, необычные и красивые. Про ремень поняла, если надо длинный, то лучше, и визуально красивее, делать его на замке, стильно смотрится(а я смотрю какой шов красивый, вот машинка строчит как, а это ручки)) Очень нравится душа, её погладить хочется, она такая.... Я под впечатлением!!!! чесслово
    про фон...., просто, но как интересно

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, спасибо !!! Фон пока такой ...увы...

    ОтветитьУдалить
  6. Хороша сумочка! Ты не перестаешь удивлять меня фурнитурой). Что это за чудо карабины?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто в магазинах смотришь на них - кольца да кольца..))..Кинула ссылку...

      Удалить
  7. Яна, какая стильняшная сумочка) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сумка класс!!!! Очень красивая! Очень аккуратная и кропотливая работа!!! Яна ты Мастер!!! Кстати, очень нравятся карабины))) Давно на них смотрю, хочу заказать себе такие)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно рассматривать детали этой сумки - а какой красивый подклад, так все гармонично смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. Очередная великолепная сумка! Очень понравилась! Начинаю копить деньги :)
    *Спасибо за твой комментарий к моему посту и я добавила кнопочку Pin :)

    ОтветитьУдалить