вторник, 3 июня 2014 г.

Ох уж ЭТИДЕТИ...

Сегодня читала Алесю Петровну..... нахохоталась до колик....))) Навеяло на пост...

Правдивые истории  .....
-Собирались мы семьёй куда-то уезжать( уж и не помню куда...), Андрею сказала - пописай на дорожку ... - на моё несчастье у нас в коридоре лежала дорожка.....)))))
- Одевались .... обувались.... ребёнок пыхтел, пытался засунуть ногу в ботинок, а язычок запал и мешал.... " Андрюша, высунь язык - легче будет"   ..... Язык высунул.....свой.... легче не стало ... ))))
- Идут с папой за руку - "папа, а кто это дерево сломал?"
                                         " большие балбесы сынок"
                                        " такие как ты, па?"
- Снимали мы однажды квартиру на первом этаже - проходной двор для детворы...- я готовила на кухне, прибегают малышня - тётя Яна , посмотрите на улицу .... мои глаза, будучи маленькими и узенькими стали большими и широкими.... на улице градусов 35 жары , все детки в трусиках, а мой боец гордо стоит в зимнем комбинезоне, в шапке , в зимних ботинках, обутых не на ту ногу и ест огромное яблоко.....)))) Вот такая я была мамаша))



- Андрей не говорил до 3 лет .... аще .... мне было ужасно обидно - у всех мамаш дети стихи, песенки, а мой молчит и всё .... потом заговорил... но те слоги которые не мог правильно сказать заменял на ля-ля - самолёт - лялялёт....
Все ручки на мебели у нас были откручены, папин станок выброшен через балкон ... предварительно разобран маленькими пальчиками без отвёртки...
В детском саду , во время тихого часа разобрал кровать ... воспитатели в шоке - мы во время ремонта, с отвёрткой не можем, а тут 3 года и голыми руками...
Дедушка купил себе модный плеер, на следующий день был найдены запчасти от него под кроватью...
Он засовывал кота под кастрюлю и бил половником ..... бедный кот .....
Один раз засунул голову в рожок который служит ограничителем  сзади на велеке трёхколёсном- туда сунул , назад никак.... ор был.... и мать ( т.е я....) зверюга попалась, не захотела помогать - как говорит засунул , так и вылазь.... эту картину надо  было видеть .... - велосипед поднимает полностью шеей и орёт.... в конце концов вылез .....
У бабушки в телепрограмке исчезали листы с фото голых дам, каждую неделю...
В энциклопедии для женщин я нашла закладки про роды и секс  - лет в 6 .
Когда он начал готовить.... фаршировал сладкий перец печеньем ... и кормил меня.... я как мудрая мамаша говорила что очень вкусно, но надо внести некоторые изменения в рецепт при это жуя этот ... перец....
С Шуркой было спокойнее - она тихо ела бычки на улице...вела себя спокойно, ничего не ломала, не поджигала, разговаривать начала раньше Андрея , хотя младше его на 1,5 года...

С ней было интересно общаться - я часто задавала детям взрослые вопросы и слушала их детские ответы - Саша, а почему люди живут?
                             А разве не понятно - потому что не хотят умирать.....
В свой день рождения - 4 года ,её чуть не переехала машина... до сих пор молюсь за того водилу- реакция супер....
Её покусал доберман - а она не плакала - пониженный болевой порок..
Кода Андрей укусил Сашку - я укусила его ... так же больно как и он .... кусаться перестал сразу...
Когда я заходила с детьми в новое помещение, я  как  разведчик осматривала тщательно все возможные опасные предметы ....
Я завидовала мамашам, которые спокойно оставляли детей одних в комнате....
я это делать не могла .... последствия могли быть плачевными ...

Боже мой ... раньше в семьях было по 6-10 детей - и все они такие разные.... со своими фишками и приколами... весело наверное было..... )))
Вадим говорит, что если бы заново .... у нас было бы много детей.......мамадорогая.... ))

 




23 комментария:

  1. )))))) замечательный, Яна, получился пост!!! И детки у вас замечательные!
    Я вот прочитав про вашего сына, подумала, наверно детки кто физически очень сильно развит, начинают говорить позже). Научно как то объясняется работой полушарий мозга.Мой вот сынуля копия как ваш. Одного оставлять не стоит, все достанет, до всего доберется. Но нам 2 года 2 месяца, а говорит только отдельные слова. Часто используемое "Встань-иди-принеси" (тур-бар-акел, на казахском), наш маленький начальник. С ужасом вспоминаю, что мечтала о двойняшках, я бы тогда бешеной курицей стала, и так вот первые три месяца после родов себя не помню)))), только рукоделие и спасло. С завистью смотрю на дочурок подруг, играющих тихонько так в уголке с куклами)))).
    Спасибо за пост, столько мыслей навеяло)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанара, я вот сейчас понимаю,что хорошо когда активный ребёнок... тяжеловато маме конечно, но это пока маленький... пусть изучает мир)))
      Я очень долго не могла видеть чужих маленьких детей, меня выворачивало.... настолько надоело всё.... сейчас такое умиление испытываю глядя на малышей....))))

      Удалить
  2. ))))) замечательные истории... есть, что вспомнить) подняла настроение с утра)

    ОтветитьУдалить
  3. Хохотала :-)
    Мой сынуля тоже начал говорить поздновато, примерно в 2,5 года. До этого четко произносил лишь одно слово: "Буду!" Это он обозначал, что есть хочет :-) Зато уже к 3 годам знал все марки машин и различал их с любого ракурса. Однажды застыл в немом восхищении перед белым 600 Мерсом и не соглашался сдвинуться с места минут 40! Польщенный хозяин предложил ему покататься :-)
    Яночка, спасибо тебе за эти воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такой добрый пост! Интересно, насколько все разные и все такие замечательные! Продолжаем их любить! :)

    ОтветитьУдалить
  5. сыну2.5)и такой же кричащий молчун с вечно чешущимися ручками)да,я прямо завидую подруге,ее сын сидит и спокойно играет игрушками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро прорвёт... заговорит- не остановишь...)))) мальчик лучше шустрый....))) мы же взрослые девочки любим активных мужчин)))))

      Удалить
  6. Спасибо за улыбку и хорошее настроение ...

    ОтветитьУдалить
  7. Умора! Да, сынуля с характером ))! И вообще семейство у вас веселое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё одну дивную историю забыла рассказать.... в следующий раз))))

      Удалить
  8. с удовольствием и ностальгией читала..
    очень долго можно рассказывать и рассуждать о детях. неиссякаемая просто тема.
    когда родился мой старший сын, мама посоветовала мне завести дневник, ну, чтобы записывать его достижения ,а после и интересные фразы и слова...
    прошло двадцать лет почти, недавно достала этот блокнотик... чтобы немного сравнить с сегодняшним нашим младенцем..
    просто лучшее чтиво на свете! ушла с головой в воспоминания на полдня. как много мы забываем, как многое стирается из памяти! у меня три таких дневника (про старших детей). но сейчас уже не веду. и лень, и какое-то неловкое чувство. записываю просто фразы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот жалею что не записывала..... просто перлы были каждый день и казалось что это забыть нельзя ... к сожалению время затёрло многое..... Настя вы героическая женщина - я так поняла четверо детей!!!!

      Удалить
    2. никакого героизма, честно! сложно, когда разница маленькая между детьми, а когда 10 лет и более - это помощники ,защитники и любят безмерно младших.

      Удалить
  9. Уморила... пописать на дорожку....это хит!!!! думаю не легко тебе было, 1.5 года разница....это оченно не легко))) у моих пять, и то захекивалась. Зато сейчас, так весело вспоминать такие моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть ещё хитяра с эротическим уклоном... как-нибудь расскажу... захекивалась однозначно)))

      Удалить
  10. пы.сы. кстати... а кто такая Алеся Петровна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О.... Алеся Петровна достаточно знаменитая блоггерша...читаю не всегда - временами вспоминаю... интересный стиль письма....даю ссыль http://eprst2000.livejournal.com/.
      Этот пост написала после прочтения её рассказа про деда на детской площадке от 12 мая 2014 ...)

      Удалить
  11. Спасибо за наводку, очень интересно пишет, я зависла))) а про деда...рыдала)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо, да, детки это неиссякаемая тема... Украшают они нашу жизнь, чего уж скрывать. )) Я тоже записывала фрагментарно, а надо бы было подробнее. Много забавного, на книжку потянуло бы...

    ОтветитьУдалить