понедельник, 30 июня 2014 г.

Учусь-рисую по коже и стакан росы)


Кожа растительного дубления , поворотный нож, вода  и настроение чего-нибудь порисовать)
Первые попытки были полгода назад ...но показывать не стоит))   Это была полная фигня.... Потом всё это бросаю и говорю не моё ... проходит время и пробую опять .... на моё удивление всё таки прогресс, имеет место быть))
Поворотный нож замечательная вещь ...  объяснить тяжело ...
 в ютубе полно видео(может кому интересно)




Всё тоже самое плюс молоток и бевеллер... но инструмент самый недорогой, хотелось бы конечно Барри Кинга инструмент попробовать... но цены.... мама дорогая - один штук - 20 баксов...а их надо явно не один))

 
Увидела Инфинити покрытую плёнкой под кожу..... мммм ... даже не знаю какие чувства.... чемодан на колёсах.....)) и в то же время притягивает взгляд....в общем дивная машина получилась....(фото не моё)


Сегодня встала на даче в 5 утра - на улице +8 .... бррр
Пошла срезать укроп на заморозку ( в первые он у меня вырос на славу...)
А он красавец, весь в росе!!
 Фотоаппарат  в этот раз не взяла.... светило солнце и каждая капелька переливалась как бриллиантовая ...очень красиво - часто снятся мне такие сны .... вижу обалденный пейзаж , а фотик то забыла.....это именно тот вариант....не пейзаж правда ... ))) 
и позавтракала стаканом росы.....
 не поленилась с каждой жмени срезанного укропа стряхивала росу в тарелку , пропустила через сито....вкуснятина!!!!!!!!!!!
это фото опять не моё)
Вот такой микс-пост получился)

17 комментариев:

  1. Яна, у тебя прямо телетайп новостей получился :)))
    Рисунок на коже получается великолепный, тонкий, интересный... А во что это выльется? Или пока просто "проба пера"?
    Прикольный дизайн Инфинити :) Если учесть, что машинка стоит в районе 3 лимонов, то стоит лишь удивляться смелости и креативности владельца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Пока это проба пера)) тренируюсь....
      Мне тоже было бы любопытно на хозяина посмотреть...))

      Удалить
    2. =D я тоже подумала про анонс, забавный пост получился, ждем следующих шедевров

      Удалить
  2. Яночка, у Вас так красиво получается, продолжайте - не останавливайтесь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стакан росы.... это же надо придумать)))) не пробовала, надо изобразить и себе такое.
    Проба пера интересная, и красиво получается!!! нет, останавливаться нельзя, тем более если тянет.
    А что там ваш котофей? растёт и радует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был экспромт и любопытство))
      Новые навыки лишними не бывают))
      Оооо, котофей радует безумно!!! Это именно тот кот - умный, разговаривает( мыркает когда с ним общаешься , отзывается) Именовали Яшкой , Вадим иногда называет Якши- не знаю откуда он это словечко взял )) Дом ожил)))

      Удалить
    2. )))) якши))))о, я знаю такое слово, у меня муж в Монголии служил, иногда употребляет такие словеса.Это хорошо что котофей радует))) позитиффф!

      Удалить
    3. С татарского якшы - хорошо, а вы сразу матюк :)

      Удалить
    4. Якши, буду знать)) Сорри, не со зла...)

      Удалить
  4. Яна, очень интересный узорчик) что-то новенькое появится) класс!

    ОтветитьУдалить
  5. привет ;)
    я нифига не поняла про стакан росы ))))))
    это же СТАКАН! сколько капель надо было стряхнуть... может, это шутка юмора такая? )
    рисунок красив.
    как сын?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) это не шутка ... у меня укропа большая грядка - лес можно сказать)) , росы реально много - срезаю аккуратно ножом пучок укропа и над тарелкой стряхиваю ...сама не ожидала что столько наберу....)
      Сын... служит ....

      Удалить
  6. После постов твоих и Лены Гришиной я всё время напоминаю себе, что кожу не люблю))) Воспринимаю её только в деталях и обуви. В общем, если мои вкусы переменятся, то "виноваты" будете в этом вы)))
    Роса в 5 часов утра...Красота. Не спалось или так запланировано было? Я в мае варенье из одуванчиков сварила впервые в жизни. Давно хотелось, но сейчас мы за городом живём, собрали их с мужем в лесу сосновом. Дочка ухмыляется: "А что вы с папой в 70 лет придумаете?" Давеча на шишечки зелёные глянула, в тех же целях. Так она почти диагноз поставила)))

    ОтветитьУдалить
  7. )) Обвинения приняты)))
    У меня будильник каждый день стоит на 5-30 ...
    На дачке почему-то встаю сама и часто раньше....В юности дрыхла до 10-12 и никак не могла понять свекруху, которая вставала в 4-5 ..... теперь понимаю))
    Дети не понимает ещё тяги к природе - им движ подавай и продукты из супермаркета))

    ОтветитьУдалить