понедельник, 9 июня 2014 г.

Учусь - эффект дерева на коже.

Выхожу за рамки....  а то сумки, сумки....
Поступил заказ от суженного... на слабо взял)))
Вот результат)




Можно было бы побольше помучится над эффектом.... 
но так как почти для себя, малость схалтурила...)))


Это начало... кусок кожи растительного дубления , девственно чист пока....))


Это я его уже замочила в ванной - в мокром виде кожа формуется 


 Вот так...


Потом высыхает , красится , царапается, старится, шьётся....
И отдаётся счастливому заказчику в долгое пользование!!!!


32 комментария:

  1. Яна, ничего себе!!!!!! Вот это результат!! Никогда не думала, что из кожи можно сделать дерево)))) Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, из кожи можно делать много чего ... особенно из растишки)

      Удалить
  2. ох ну ничего себе!!! Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, шикарная работа... профессионализм на лицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо ...но ты немного преувеличиваешь)) до профи далеко.... и дело не в моей скромности))

      Удалить
  4. Невероятно! Очень красивый эффект! Ну ты мастерица!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдела! Долго рассматривала каждую "трещинку" и "сучок"... Ну ты, Яна, и папа Карло! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Эффектно смотрится!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно!!!!!!!!! топор , наверное, в шоке - его в дерево нарядили)))) оочень-очень красиво!!!! Яна, ты каждую царапушку процарапывала? это же какой труд...я ничего подобного вообще не видела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно хотела попробовать этот эффект... а тут топор.... топор-дрова, дрова-дерево)))
      Каждую царапину )) я видела намного красивее сделано.....но я старалась, спасибо!)

      Удалить
  8. Вот это да! Вот это работа!! Хороший заказ), я представляю сколько ты его царапала, но результат потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо) Заказ был просто на чехол.... эт я выпендрилась))) когда настроение рвать и метать .... то и царапается на легке))

      Удалить
  9. затаив дыхание смотрела и разглядывала каждую трещинку,вау. очень...положительные эмоции от работы.супер!великолепно!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть..... я дар речи потеряла, это сногсшибательно!!!! Я думаю топор в шоке до сих пор пребывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да уж топорик древний, старой закалки... а тут прибарахлился)))

      Удалить
  11. Яна, я просто офанарела!!!! обалдеть! Вот так топор. Даже кашу варить из него жалко!!! Молодец!!! настоящий скорняжник ты!

    ОтветитьУдалить
  12. Еще раз посмотрела, еще раз обалдела. Думаю, что муж будет теперь с топором по улицам ходить! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела ввиду, что будет с ним красоваться по улицам, а не за людьми бегать))))Хотя с таким- можно!!))))

      Удалить