пятница, 6 июня 2014 г.

Полёт это....

не крылья, а состояние души - сегодня утром это была моя первая фраза!))
Вадим несколько был удивлён такому раскладу с утра .... ....- хорошенькое начало дня...)))
Просто я сегодня летала во сне!!!! В моём-то возрасте!!!! Я безумно любила всегда летать во сне - после этого ... такое состояние ... и летала не как птица параллельно горизонту....а с кульбитами и пируэтами....
Наверное все летают.... но у меня эти полёты были ещё и продолжением дневных событий!!
Ведь когда-то.... в былые времена ... я была смелой.....или дурной.... в общем парашютисткой.....



Весёлое было времечко ... большое скопление чЁкнутой ( именно через Ё!!) молодёжи, прыжки с приключениями, ночные посиделки под гитару до 3 ночи, в 5 подъём, опять прыжки, любовные истории....ух...
Можно бесконечно об этом рассказывать ...
Когда падаешь в свободном падении и если попала под тучку с грибным дождиком , то дождь идёт снизу вверх....
Бывает летишь и видишь радугу - замкнутый круг радуги - и направляешься прямо в центр!!!!
А сколько часов, кед, и всякой фигни потеряно в воздухе....
....а какой весёлый народец - парашютисты..... !!!
Эх....
Участвовала я однажды в хэнд-мэйд-выставке.... рядом продавала свои игрушки молчаливая девочка.... взяла визитки... дома зашла к ней в блог и обалдела от зверушек-парашютистов - на выставке их не было.... оказалось нам было о чём поговорить....прикупила у неё четверых очаровательных овечек . Парашют у них - тандем - это когда и основной и запасной за спиной , на лапке у неё высотомер- без него никак! Ну и как положено - глаза на выкате!!!)))

К сожалению блог кажется удалён......было что посмотреть....


1992 год был крайний прыжковым ( у парашютистов нет слова последний...)
в 2006 меня перемкнуло и я опять сошла с ума...один разок, за компанию с перворазниками-друзьями....это был чужой аэродром , незнакомые тренера и я не сказала что в прошлом 300 раз перепугалась.... поэтому прыгнула со старой техникой, не с крылом.....

ну это как с мерса на запорожец пересесть...)) называется в простонародье - Дуб - потому что скорость разворота очень мала...
сейчас это раритет - но наверное армейцы ещё такие пользуют....


А вот это Крыло....красава!!!
скорость, лёгкость, управление и мягкое приземление!!!


Многое изменилось ... не аэродромы а дроп-зоны, не парашютисты а скайдрайверы....
мы прыгали БЕСплатно, а ща это дорогое удовольствие....
Иногда так хочется сигануть......)) Особенно после полётов во сне.....)))


12 комментариев:

  1. круто,Яна...
    какими иногда оборачиваются наши тихие рукодельницы - диву даёшься )
    овечки с компасами ?! :)) хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Смелая ты! А мы живем возле небольшого аэродрома и еще в прошлом году почти весь парашютный сезон ходили с малым смотреть на самолеты и парашютистов. Их даже из наших окон отлично было видно, так интересно! Другой мир просто. А в этом году наш аэродромчик сделали закрытой зоной, увы, увы. И никто там не летает, никто не прыгает, и на территорию погулять уже не пускают. Жалею об этом страшно... А в прошлом году мы узнавали что почем: прыжок с дубом - 400 грн. (перед этим пол дня инструктаж), прыжок с крылом (только с инструктором) - около 2000 грн. Сколько со своим крылом прыгнуть я не помню. А школа парашютистов - 10000 грн. за курс обучения. Вот так вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, смелая была.....сейчас боюсь машину водить...)) Цены на прыжки конечно сумашедшие....на попробовать один два раза....

      Удалить
    2. Юль , смелая была, сейчас боюсь машину водить))) цена на прыжки заоблачные конечно.... так на один - два раза прыгнуть ....

      Удалить
  3. Вот это да, не думала, что ты такая экстремалка!)
    Сережка у меня тоже 3 раза прыгал, а я трусиха))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня сестренка - экстималка! И с парашютом прыгала, и с моста вниз головой, и на доске для серфинга катается, и на скайборде... А я - прыгнула однажды с 3-х метровой вышки, пока летела, думала сердце разорвется :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) у меня дети хотят прыгнуть - вот де моё сердце разорвётся))

      Удалить
  5. Яна, как приятно что-то новое о тебе узнать, восхищена!!! признаюсь... а барашки- чудные)

    ОтветитьУдалить