понедельник, 30 декабря 2013 г.

До встречи в Новом Году!!!!

  
  Уже и не собиралась писать в этом году....но ...есть что)) 
    Сегодня получила подарок под ёлку от Инны    .   Ох и приятно это...!!)))
    Тканюхи супер!!! Пряничный человечек по настоящему пахнет пряником. И мои любимые  макаруны!!!!!
 Инн, спасибо тебе огромное !
   Прочитала твой коммент у Лены Гришиной... Желаю тебе и всем всем - пусть все неприятности останутся в этом году, а в наступающем нас ждёт только РАДОСТЬ И УДАЧА !!!!!





 А это крайнее рукотворение в 2013 
                   Мешочище для подарков, с вышитым колокольчиком.
                        Пошит уже в большой спешке!))



                           

С Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Я рада, что все доехало в целости и сохранности, за макаруны переживала)))7
    Счастливого Нового года!!)

    ОтветитьУдалить
  2. О какие подарки, а мешок с вышивкой - прелесть!!!
    Счастливого Нового года)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я уже так к ладошкам с бабочкой привыкла))) С Новым Счастьем тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Мешок классный! Много подарков поместится) С наступающим! Всего самого наилучшего в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Саш, мешок действительно большой, даже очень)) Тебя тоже с 2014 - пусть он будет замечательным!!!!!

      Удалить
  4. Яна, с Новым годом, приятных встреч в следующем, копытом стучащем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с праздником тебя, пусть 2014 будет Светлым и Радостным!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Яна, принимайте и меня в Ваши пчелки! Мне очень близко то, что вы делаете и моя муза такая-же непоседа. Ищу подруг по рукодельному счастью.

    ОтветитьУдалить