пятница, 13 декабря 2013 г.

Шоколадно. С днём рождения!!

      У меня в офисе работает девочка, у которой чудное хобби - Шоколадное!!
  Завтра у неё днюха !  Прикупила на подарок книгу ... каждую страницу хочется съесть !!))
   Когда смотрела в объектив- казалось, что на столе настоящие сладости))




 Вообще конфеты ручной работы это нечто!!! 

 Магазинные  не попадают ни в какое сравнение!





   А вот эти были не книжные, а самые настоящие!! 

    Моя Елена Прекрасная старалась...)! 

      







        После такого подарка.... надегустируюсь.... )       
Хотя.... ......весы уже показывают грустную цифру...)

 ПРАЗДРАВЛЯЮ !! ПУХ.

7 комментариев:

  1. Эх, я каждый день худею....собираюсь.... еще надумываю) Как худеть, не понятно... вокруг столько вкусненького))) Шоколад ручной работы просто прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже волнами - то худею, то.... кушаю))

      Удалить
  2. Какой чудесный подарок, как всё в книге красиво, но когда я прошла ссылке..... это вообще красота необыкновенная,а какая вкуснота!!! Да, шоколадные конфеты всегда мои похудательные начинания сводили на нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарок ОЧЕНЬ понравился!!! Ох уж эти лишние кг....
      Кстати! Лена ( девочка-шоколадница) при жуткой страсти к шоколаду умудрилась скинуть 30 кг !!!!

      Удалить
  3. мммм... шоколадка!! Как хочется, а на часах уже почти ночь..
    Отличный подарок для кондитера!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж ....в час ночи шоколадка... Да ну их эти весы!!!!))))))
      Кондитеру теперь много расходов после такого подарка)

      Удалить
  4. Восторги умением делать и умением не есть!

    ОтветитьУдалить