среда, 18 декабря 2013 г.

Хоббит и Дракон.


        Сходили на Хоббит: Пустошь Смауга.....
    Я ещё там.... в сказке.... настолько всё реально и волшебно красиво !!!





Будучи студенткой , по чей-то рекомендации начала читать Властелин колец.  В мою душу воспитанную на русских сказках, на Бабе Яге, Кощее и богатырях никак не хотел приживаться образ гномов и орков ... Я подумала - какая муть.... и бросила...

 Прошли годы, на экран вышел первый фильм. Повели детвору....  И всё .... Я пропала... 
   Книга прочлась взахлёб!!! 
    Толкиен... удивительный человек! Какая неограниченная фантазия должна быть, чтобы создать целый мир!!!
 Сколько людей выросло на этих книгах... на скольких повлияли его фантазии...
Мой сын хреново учился в школе, книг не читал до 18 лет, то есть  вАще....))
  В один прекрасный день, пришёл и сказал - я буду читать Властелин колец!
    Я посмеялась над ним  и сказала, что лучше бы он прочёл сначала Колобок....( просто ВК очень объёмная и не совсем простая) . Каково же было моё удивление - сначала ВК, потом Сильмариллион , затем ВК в оригинале начал читать!!!!! Научился красиво и грамотно писать !
  Пошёл на ораторское искусство...  В общем книга изменила его до неузнаваемости...
   .....
     Фильм .... какая работа проделана!!!!! Костюмы, грим, пейзажи....
   Каждый орк этож произведение искусства!!! Какие же они "очаровательно" - мерзкие ....
 

А какие волшебные Эльфы.... ммм это вообще песня - чего я не Эльф.....)) 
 

Костюмы... каждая мелочь учтена 

                          Thranduil

Дракон... красавчик и любитель поговорить )


                 smaug1 Best Image Yet Of Benedict Cumberbatchs Smaug The Dragon In ‘The Hobbit: The Desolation Of Smaug’


Медведь- оборотень, пчёлки-великанчики...)     
  И много ещё колоритных и красивых персонажей......

 Не читаю рецензии ... да и сама не пишу - просто делюсь настроением))
   161 минута сказки !!! 
  
  

1 комментарий:

  1. Класс! Я всегда с особой любовью относилась к эльфам)) , добрые волшебные существа, которые слышат деревья и разговаривают с птицами.

    ОтветитьУдалить