вторник, 15 июля 2014 г.

Ребёнок раз, ребёнок два)

Ребёнок номер раз ... Андрей)
Знакомый ехал в Киев на машине  и я не упустила такую возможность , хоть и в одну сторону....)  Поиск ночлега ни к чему не привёл , взяла билеты на тот же день  - вру ... Вера предлагала остановится у неё , но я правда уже успела купить билет) Удивительно ... человек с которым познакомилась за день до этого, готов был меня принять , а людей более близких и попросила зря...
Увидела Малого ...  хотя только название - Малой.... )) Целый день вместе - после месяца передышки мы опять в госпитале.... проблема та же , но в более лёгкой форме ....
Много говорили, обо всём , о будущем... Изменился, начал опять курить, засранец... 
Мысли, слова, твёрдость в мнении ... радует )
День прошёл замечательно !! Странно одно - когда Андрей рядом - нет эйфории , нет бури чувств , есть простое такое долгожданное спокойствие ....а вот уехала и в Харькове опять рыдала.....) 

 Смотрю на фотку ....  У него многие спрашивают какой национальности.... узкие и маленькие глаза мои , щёки от папиной бабушки ,  славянин....а похож на буддийского монаха ))
Зато какая очаровательная улыбка))
Про дембель ничего не слышно....

Ребёнок номер два - Шура)
Наконец-то открыла Магазин на Ярмарке Мастеров !!! 
Продаж пока нет ...  ... я ещё не обзавелась такой формой бизнеса) , поэтому помощи от меня маловато ... Инна, спасибо тебе за помощь!
В планах у Шуни , Etsy  .... может наконец поймёт что знание английского лишним не будет)
Худеет опять ...  на диете , на божеской - исключила конфеты, сладости ,жирную , жареную пищу . Но блин... на спор же худеет ....)) 
А ещё у неё страшная любовь с Яшей ))




16 комментариев:

  1. Какие хорошие ребята! Уже скорее бы домой! Яна, держись-все у вас будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, замечательный пост о Любви) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошие оба ребенки))) Дай Бог им всего всего самого хорошего и до самой старости)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные детки!!)) Так хочу, чтоб твой сынуля побыстрее вернулся домой!!

    ОтветитьУдалить
  5. не заходила в блог...а тут смотрю в ленте, фото сынули, шальная мысль...дома... Рада за тебя что съездила, посмотрела ему в глаза, пощупала, подержала за руки, дай бог чтобы быстрее домой....
    Шуня молодец что магаз открыла, я сама недавно обзавелась, дааа яма дело такое....у меня есть продажи но очень мало))) На Etsy засматриваюсь, но.....
    ..... Яша прямо конь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, просто многие за него спрашивают... решила в блоге написать...)
      Яша я так понимаю пока пони))

      Удалить
    2. ....А пони тоже кони....))))) смотрю на Яшу, ну до чего красавец, а уши-то, уши!

      Удалить
  6. Дай Бог ему выздоровления!!!
    Детки красивые)))))Пусть у них всё будет хорошо)!
    Кисуня прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый мальчик. Пусть все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Яна, какие у тебя славные детки! Дай Бог им здоровья!
    Посоветую сразу открывать на Итси магазин и не раздумывать над проблемами английского, я тоже им не владею как нужно было бы, но этого достаточно, если что подскажут в тиме нашем (Ukrteam) лучше сразу туда вступить и почитать там много полезной информации) Я поняла, что нужно перключаться с ЯМы на Итси еще зимой, и вот за полгода втягивания - ничуть не жалею, продажи пошли, а ваши работы в формате именно Итси. Еще одна подсказка, могу дать ссылку для открытия магазина - и Вам сразу дадут 40 бесплатных листингов (товаров) на 4 месяца, а не три как на ЯМе, я правда этим не воспользовалась по неопытности и платила за все свои товары по 0,20 центов. Если будут вопросы - пиши в личку, отвечу)
    p.s. фиолетовая кожа пошла в дело - можно смотреть результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо)
      А за подсказки отдельное Мерси) С Etsy надо разбираться..... Вопросы наверняка будут...)

      Удалить