вторник, 22 июля 2014 г.

Пухляшка и новый инструмент)

И всё таки мне больше нравится работать с жёсткой кожей....чтобы без подклада и уплотнения...)) В работе другая  розовая сумка уже месяц - заставляю себя её доделать.... не годится так ....А руки тянутся к коричневой....
Вот такая пухляшка для мелочи получилась....




 Замочек YKK


 Новый инструмент укрощаю))


 Удобная штука - вот на радиусе линию шва ровненько прорисовала....на Пухляшке 


Обложка для моей элктронной читалки- формальная - чтобы экран в сумке не щарапать ничем....



 Ремень в процессе - сохнет после второй покраски -  нестандарт делаю ...стиль аля генералы песчаных карьеров)))







16 комментариев:

  1. Яна, пухляш крутецкий получился, такой прям брутальный, ничего лишнего весь акцент на кожу. Кожа бесподобна и на пухляше, и на чехле, и на ремне!

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, очень очень красиво! Я на этот инструмент посматриваю. Ох, я на многие посматриваю... Потихоньку "железяк" в моем ящике добавляется.
    А ты не покупала "грабельки" делать дырки для швов? Я пока все с шилом. Тоже на эти "грабельки" посматриваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо) Покупала конечно!!! Я же без них как без рук ...)) Пробойники надо докупать ещё , на другой шаг ...Есть фото - пост Bag LIGHT на 6 и на 2 зуба.

      Удалить
  3. Яна, круто, для меня сейчас актуально такие мини-открытия и красивые работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвые! Если хочется работать с коричневой, то не нужно себя сдерживать!)
    Инструмент отличный, канавки роет хорошо))
    пы.сы И как они у тебя такие ровные получаются?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо) В том-то и фишка этого инструмента))

      Удалить
  5. "О сколько нам открытий чудных..." :))) Яна, спасибо за ликбез, блин, сколько же всего я еще не знаю, и сколько хочется узнать и научится! :))) Вещички брендовые получаются, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) "и опыт, сын ошибок трудных") ....главное что есть желание учиться..) Лен, спасибо!!

      Удалить
  6. Фишечный инструмент поразил, такие чудесные бороздки.... нет, ручки золотые это понятно, без них, никакие бороздки не получатся. Ремень класс., но кошелёчек это песня. А ещё любовалась логотипом твоим, ляпотаааа!

    ОтветитьУдалить
  7. ой какой пухляшь классный, такой четкий, очень приятный в руках наверное

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! И как я этот пост проглядела? Ты уже даже до покраски кожи добралась и такими интересными инструментами обзавелась!

    ОтветитьУдалить
  9. )) Кожу я и раньше красила...) А инструмент ....действительно интересный)

    ОтветитьУдалить