воскресенье, 27 июля 2014 г.

Привет от мамы)

Есть  у меня памятная история....
Коротко... когда у моих киндеров был буйный возвраст, я была жутко строгой мамашей....существовал ряд запретов и ограничений....- одним из них был запрет на организацию праздника у нас на квартире, под названием " Ура, родители на даче!!!" 
Мы искренне верили во все обещания ...и  однажды, ( уже и не помню по какой причине) внезапно рано утром вернулись домой ....
Войдя в дом я увидела что на моём диване спит какой-то мужик.....наверное мы вошли шумно... или мужик спал чутко.... в общем чудо вскочило за считанные секунды и направилось к выходу.... Я была в гневе, но увидев в мужике перепуганного ребёнка материнский инстинкт взял своё.... правда в несколько грозном тоне - Стоять!!! Раз, два!!! В ванну и на кухню завтракать !!! Подтянулись и моё бэшкэтники.... В общем завтрак прошёл тоже очень быстро... и гость исчез....

Саня, прости меня за грозность... )) Скажу тебе по секрету , просто взрослые мамки и папки завидуют вам - юным, озорным и непослушным..... наши праздники  " Ура, предки на даче!"  уже совсем в прошлом...))) А ведь были же))
Мне через Шуру поступил заказ на такой вот чехольчик ....от Рэперка    Саши, который я с большим удовольствием соорудила)
Приятно, чёрт возьми, когда твои работы нравятся молодёжи ....))




А ещё Александр периодически  участвует у Шуры в фотоссесиях с её бабочками ..
Под шум волны я напросилась на фото с моей пухляшкой))
Сэнкс ))




У моей Шурки всегда было и есть больше друзей мальчишек .... И каждый  раз когда она говорит по телефону я передаю привет и он конечно же возвращается))
 Привет от мамы ))








14 комментариев:

  1. Яна, мой младшенький закончил 1 курс. Приехал на каникулы и уже вчера у нас пошли гости.
    Постоянно дома круговорот друзей. Стараюсь готовить побольше и печь кексики. То, что побыстрее.
    _______________________
    Работы твои, как всегда, безупречны. Присматриваю в Китае инструменты. На порядок дешевле, чем у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как я тоже хочу круговорот друзей - сейчас их поубавилось - Шура работает, Андрей в армии....ну ничего - будет и в нашем доме шумно)) Спасибо... В Китае конечно дешевле... а как качество? Я в америке напрямую беру , доставка правда не дешёвая ....

      Удалить
    2. Я инструменты еще не брала. Комплектующие и всякие запчасти к сумкам покупала. Если покупать дорогую фурнитуру, то и качество отличное. Потом мне понравился материал для уплотнения кожи.
      Из Китая тоже доставка не из дешевых. Если заказывать быструю доставку (10-12 дней). то доставка составит практически стоимость самой покупки. Если ТК (паровозом, везут месяц) - треть стоимости покупки. И все равно дешевле.

      Удалить
  2. какие вы большие мамы, а у меня еще и не говорит =)))
    какой инструментик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мы ведь совсем-совсем недавно были маленькие мамы)) просто время ну очень быстро летит.....
      Инструмент классный реально)

      Удалить
  3. Задорно написала! Святая правда.
    Во мне борется два желания: 1)не хочу, чтоб разнесли квартиру и 2)хочу, чтоб знали, что дом открыт и для их друзей.
    Из итогов: следы от мяча на потолке, прожженный ковер, поломанная кровать (сын боролся со 100-кг-другом, сами и починили), забитый унитаз (упала сеточка от ароматизатора, вовремя не заметили; но приобрели уникальный опыт по прочистке канализации и вызову сантехника). Это то , что я вспомнила не задумываясь. Правда, дети живут целый год сами.
    А ещё, да, нам так важно, чтоб дети гордились тем, что мы делаем. У меня сугубо "девочковое" рукоделие. Но твои кожаные - современные, с характером. Ещё бы молодежи не нравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, согласна на все 100 ! И друзей чтоб полный дом и чтобы дом на месте остался)) Было разное ... и менты и разъярённые соседи ...и сломанные цветы...много разного)
    Но с молодёжью люблю общаться ... с ними интересно... тем более у моих такие приятие интересные, разносторонние, творческие друзья...
    Спасибо за оценку, приятноооо)

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то не представляю тебя грозной мамашей)), слишком ты современная и модная!)
    Вот и молодежь тянется за стильными чехольчиками)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грозная была.....) накажу , а потом плачу по ночам чтобы не видели ....но наказывала только если по крупному провинились .... знали что заработали.. грозная , но справедливая)
      Инн, сейчас мне Андрей вообще говорит что я была слишком мягкая по отношению к ним - удивляется как я терпела их выкрутасы....
      За комплимент большое МЕРСИ))

      Удалить
  6. Уже думала насчет друзей, хоть мы еще в садик ходим))) очень хорошо понимаю их желание веселиться и хочется чтобы дом был цел))) надеюсь, к тому времени договоримся. Чехольчик классный и пухляш тоже.
    Яна, хотела спросить, может ты в курсе, кожа растительного дубления, можно ли ее почистить? Мне предлагали кусок кожи (практически даром), но совсем замарашка и царапинки есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договоритесь конечно))
      Тань, сама использую новую кожу ... дам ссылку - форум мастеров которые работают с растишкой - там именно такой вопрос ..http://arnesi.ru/viewtopic.php?f=7&t=940
      прочти ответ Каракоды. Седельное мыло продаётся в магазинах для лошадиной амуниции - правда по цене не совсем дешево....Ну в общем надо смотреть на что этот кусок кожи годен и решать стоит ли замарачиваться ...

      Удалить