воскресенье, 3 августа 2014 г.

1. Лисапед, мой лисапед) 2.Сумка... покажу издалека...) 3. Текстуры дерева.

Вот такое длинное название сегодня ....  
Закончилась рабочая неделя ... на дачку... подальше от ТВ , интернета и вообще от городской жизни...
Усмиряла велосипед... ему уже года четыре - пять... Вадим купил себе , покатался пару раз и всё "как-то некогда" ( такая вот знакомая многим отмазка...)..... я лично боюсь ездить на трассе ...
И вот пришла внезапно светлая мысль в мою головушку - отвезти его на дачку и там по полям-лесам... только вот не пойму где эта мысль была все эти годы....))
Как сказала соседка-дачница - велосипед это не роскошь, а средство омоложения))
 Так что вперёд и с песней!!!!)) 
 После небольшой покатушки вспомнились герои Тур-де-Франс.... ух... как они выдерживают эти узкие сидушки....  мама дорогая.... это ж не попа, а сплошной синяк  будет)))
Наверное дело привычки...
Довольная мордень на финише))



 Вот он конь педальный)))


Тема номер два 
Сумка , которую покажу очень издалека....
почему....да потому что не довольна я проделанной работой...
мягкая кожа это не лисапед, обуздать тяжелее....)


ношу сама ... и никому не говорю, что сама шила))

 Просто фото красиво спеющего винограда......



Тема номер три... текстуры дерева.... нравятся они мне....
такие разные...


Очень старая доска



Эта фота нравится...


Вернулась в город... опять новости... куда же от них сбежать..... на дачу и на совсем...))

20 комментариев:

  1. Фотографии деревьев замечательные, каждая по-своему хороша. А про сумочку зря не признаетесь в авторстве - выглядит она очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мерси) Просто я наверное сама себе уже планку завысила....

      Удалить
  2. а мне понравилась сумка, и велик, и фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, вполне себе ничего сумочка :)
    Для мягкой и тонкой кожи, если ты хочешь, чтобы сумка держала форму есть уплотнитель. Покупала в Китае, клеится на наиритовый клей.
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w4002-663663867.59.MruMKq&id=24077808528

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо) Такой уплотнитель у меня есть и в магазинах "Всё для обуви" такого добра в Харькове полно..... просто сам факт усиления кожи не нра.... мне больше жёсткая по душе , хотя не зарекаюсь))

      Удалить
    2. Мне тоже... Но лежит две шкурки розовой МРС. Уж полгода как лежит. Когда-нибудь сошью.

      Удалить
  4. Как Вам, девушка, идет лисапеееед)))))) сумочка отличная, нежная))))

    ОтветитьУдалить
  5. Яночка, велосипед это великолепная вещь! А сумочка мне нравится! А чем ты срезы обрабатывала? Такие темные. Я сама очень люблю разные деревянные текстуры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, срезы ничем не обрабатывала, просто продублировала коричневой плотной кожей ручки и дно )

      Удалить
  6. Отлично смотришься на велосипеде! Бергамонт -хороший конь, 5 лет меня уже радует)).
    Сумочка мне нравится, не знаю что там у тебя не так), но выглядит вполне прилично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Конь согласна - шикарный)
      Сумочка издалека ничего , близко .... и внутри не очень.....

      Удалить
  7. Ох, Яна, этот перфикционизм многим жизнь подпорчивает... А шовчики в сумочке нравятся о-о-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне он только на пользу - поиски своего стиля к плохому не приведут)) Швы хороши - не спорю))

      Удалить
  8. а сумка ничего так, ручки очень нравятся, а вообще не мой фасон =) , не хватает деталек Ирины Болдыревой или Елены Гришиной =D
    а досочки выцветшие - даааа романтика! а лисапеды - дааааа, мечтаааа с мужем

    ОтветитьУдалить
  9. Велик веЩь, классная такая штука. Своего, к сожалению, не имею, малость езжу на велике сына, но там заморочки, сидение опускать нужно, да и вообще, велИк он на меня, он под свой рост покупал, а я, знаете ли до его роста, только разве что в прыжке))) и я тоже в городе по дорогам боюсь ездить, что там ездить, я переходить эти дороги боюсь)))) так что нужен простор и отсутствие габаритного транспорта.
    Сумка класс!!! Я не знаю, что там "не так", но тебя понимаю, сама такая, из серии "а вот здесь мне не нравится, а тут должно быть по другому и вапще..." но хочу сказать, смело говори что ты её пошила сама, отвал башки по-любому народ получит, они же не понимают, как это - САМА.....
    Фото досок супер, пень понравился топором почиканый, и старая доска, это вообще моя болезнь.
    А новости это да, у вас, да и у нас, что не день, то новости..... в глушь, без средств связи..... но думаю ломка начнётся)))) у меня так точно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, прям себя вспомнила, ездила давно еще в детстве, которое все проводила в деревне.И с тех пор ни разу прошло ж уже лет ого-го а тут в прошлом году заприметила у мужниных родителей велосипед, и значит решила если человек чего-то умеет то навыки не теряются, подумано- сделано, пока дорожка было проселочной худо бедно я справилась, но как только стала щебенка.... в общем летела я хорошо и основательно, потом месяц ходила в длинных платьях и желательно с рукавами)). Досочки классные, тоже люблю, да и вообще фактуры-это мое.
    Новости- это отдельная история, уже второй месяц спать не получается, хотя и уехали, а нервы не отпускают. Да и отрешиться не выходит столько близких там оставили, сегодня снова на нервах, сотрудники в Горловке, каждая история это отдельная трагедия.

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая сумка, я бы гордилась такой!)) Велосипед - это здорово! И я летом пересела на такого коня)) Тоже больше за городом езжу, приятно...

    ОтветитьУдалить
  12. Сама очень люблю велик. Если выпадает возможность, то обязательно совершу прогулку. Сына тоже приучаю к велокультуре, правда пока на веломобиле. До велосипеда еще не дорос. Брали тут http://www.shoptex.kiev.ua/cat_67.htm, если интересно.

    ОтветитьУдалить