воскресенье, 17 августа 2014 г.

Мама, вот я и дома ..... на 28 дней....

 Я счастлива... 
Андрей приехал в отпуск .... да, да...пока только в отпуск....
Его не было дома 481 день ... и всё это время, та ниточка соединяющая нас, была  как струна, которую перетянули и лёгкое прикосновение вызывало болезненный звон... 
И вот четвёртый день я отдыхаю душой полностью)



Бабушка (моя мама)  боялась , что не доживёт до его приезда
 ( год назад - инсульт и минус 35 кг )..... 
сегодня у неё день рождения и вчера мы сюрпризом( никто не знал о приезде Андрея) приехали к ним на дачу ... 
Это не передать словами......

 Любимый и единственный внук ( и ещё три внучки)))


 Возобновился процесс воспитания сестры....)


Вся семья вместе и душа на месте))




27 комментариев:

  1. Яна, спасибо тебе за такой пост! У меня нет сына в армии, но мне так понятны ваши эмоции...
    Пусть он скорее вернется и вообще все встанет в жизни на свои места!!! Дай Бог твоей матушке еще много-много дней!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, поздравляю с поистине радостным событием))) это же даже больше день рожденья)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мир Вашему дому. И мир всей Украине!

    ОтветитьУдалить
  4. Мира вам!!! Поздравляю с возвращением сына)

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть не намного, но дома!!!! Я так рада за тебя, и за Андрея, он повзрослел. Мамочке здоровья!
    Такие пронзительные фото, особенно где она его за руку держит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, 28 дней это очень хорошо) Изменился) Спасибо!

      Удалить
  6. Яночка, кланяюсь твоему сыну до самой земли, спасибо ему!!! И Вам за такого замечательного гражданина!!! У меня три сына и я молюсь, чтобы на их долю не выпала война. Боже храни наших ребят и нашу любимую Украину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже и не знаю, что сказать.....
      Пусть ваши сыновья вырастут в мирное время - это самое важное!

      Удалить
  7. Так трогательно.. я аж прослезилась.. Прекрасно, когда вся семья вместе!

    ОтветитьУдалить
  8. В такие дни начинаешь ценить каждый миг проведённый вместе. Я очень за вас рада! Мир вашему дому, да и всем нам!

    ОтветитьУдалить
  9. Господи, хорошо то как! Пусть возвращается скорее на совсем! И мира вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  10. Я так рада за тебя! Отдыхайте и наслаждайтесь каждой минуткой!)

    ОтветитьУдалить
  11. Яна, здорово) поздравляю, ты так этого ждала...

    ОтветитьУдалить
  12. Яна, поздравляю!!! представляю как тяжело ждать, да еще в свете происходящего:(

    ОтветитьУдалить
  13. Счастье, это истинное счастье, когда любимые живы и рядом с тобой) Плачу от радости за вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо !) Это так важно когда все вместе ....это действительно СЧАСТЬЕ!!!

      Удалить
  14. Яна, прими поздравления с хорошими днями. Наслаждайся. (ты его хоть видишь?)
    У нас тоже очень сложные весна и осень с бросанием учебы, патриотизмом и желанием пойти в армию (год назад я не против была, сейчас же в ужасе). В итоге поступил в другой ВУЗ, но без радости:"если не понравится, уйду в осенний призыв". Поэтому мне близки твои страхи и переживания... Мира нам скорейшего.

    ОтветитьУдалить