среда, 20 августа 2014 г.

Голодным не смотреть!!)

Дача, семья, очаг и .... плов!!!
Раньше, в давние времена...)) , когда Вадим употреблял в пищу мясо , это событие происходило часто и вкусно.....)
Готовит он плов безумно вкусно!!!! Сыроеды , они такие товарищи..... даже прикасаться к мясу для них катастрофа.... поэтому в этот раз Вадим совершил подвиг , в честь приезда Андрея) 
Мясо правда нарезала я )...



Много лука - 1 кг ...

 Много моркови - 1кг...


И мяса 1 кг...

                         
      Купила модный рис - басмати....) - 1 кг...


 Тяжёлая ступка древняя ... для растирания зиры


Без зиры плов не плов ...!!

 Готовим по Сталику - Ферганский плов
Книги у него шикарные.....посмотрел и наелся))

 Огородом в этом году похвастаться не могу .... но черри получились и вкуснющие!)


Пища Вадима ( основная)

 Хлебушек....

 Обажаю этот цвет!

 А это на десерт ...Наш виноград - вёдрами и десертный)

Сбылась мечта - сама нарезала рамку мёда!)



                                                           Как вам такие натюрморты?))

18 комментариев:

  1. Яна, на это невозможно смотреть....слов нет...вообще!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ох, красота, хорошо что я только что поела)), а то захлебнулась бы).
    А у вас в семье все Вадима поддерживают в вегетарианстве и сыроедении или всё же без мяса никак?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Детвора около года без мяса была - Андрей в армии начал есть...планирует по возвращению отказаться ...Вообще это дело хорошее, я пока не готова просто)

      Удалить
  3. Именно это хлеб не сама пекла, обленилась) Мёдом угостили)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо... просто нет слов! Я не голодна, и всё равно эти фото - потрясение для меня. Какие черри! Какой мёд! Какой виноград! Мммммм!!! Яна, а хлеб сами пекли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Ой стыдно... раньше каждый день хлеб пекла.... надо бы возобновить привычку)

      Удалить
  5. Вот бы своего подсадить на сыроедение))))) Это ж красота просто....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне наоборот сложно - все мои кулинарные таланты пропали)) Но уже привыкла - да и сама стала больше овощей трескать))

      Удалить
  6. Ой, вот я внимательная...)) уже увидела, что не сами хлеб пекли))) Всё равно красиво и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  7. Все такие неголодные зашли почитать. И я не исключение. Но медовые соты - контрольный удар. Фото, конечно, "непересічні", классные.

    ОтветитьУдалить
  8. Без зиры плов не плов, это точно. Меня на рынке узбек научил, когда я у него специи покупала. Такие фотографии- сейчас слюной захлебнусь.

    ОтветитьУдалить

  9. Яночка, приветик. Убила ты меня этим постом. Я сижу голодная на работе, а тут такой плов. Пошла за тряпкой, чтобы слюни со стола вытереть!!!! Обожаю плов!!!!!

    ОтветитьУдалить